Сеть «автономных» ресторанов Eatsa анонсировала изменение бизнес-модели
В заведениях общепита ресторанной сети Eatsa полностью отсутствуют привычные глазу официанты и кассиры. Посетители ресторанов Eatsa самостоятельно заказывают интересующие их блюда, после чего забирают их из прозрачных боксов. Руководство ресторанной сети объявило об изменении ее бизнес-модели. Компания намерена закрыть часть собственных заведений общепита с целью начала сотрудничества с другими ресторанными сетями.
Компания Eatsa позиционирует свои заведения на рынке в качестве «полностью автоматизированных ресторанов». В действительности это далеко не так, поскольку приготовлением еды по-прежнему занимаются люди. Правда, процесс приготовления блюд полностью скрыт от глаз посетителей. Благодаря этому у них создается иллюзия полного отсутствия персонала в заведениях общепита Eatsa.
Для приема заказов в ресторанах Eatsa используются цифровые панели. Как только нужное блюдо выбрано, посетителю предоставляется номер ячейки, в которой можно будет забрать свою еду.
Две недели назад руководство компании объявило о закрытии 5 из 7 заведений общепита в США. Отныне оно намерена заниматься продажей своих технологий сторонним ресторанным сетям. Одним из первых клиентов Eatsa стала сеть Wow Bao, планирующая запустить в следующем месяце в Чикаго свой первый автоматизированный ресторан.
Журналисты сетевого издания The Atlantic отмечают, что успех ресторанной сети Eatsa сводится к созданию у посетителей иллюзии полного отсутствия в заведениях общепита привычного человеческого взаимодействия. В условиях, когда одиночество является роскошью, все большее количество людей предпочитает принимать пищу в «ресторане будущего». По сути, рестораны Eatsa представляют собой большой вендинговый автомат, правда, очень технологичный.
Компания Eatsa позиционирует свои заведения на рынке в качестве «полностью автоматизированных ресторанов». В действительности это далеко не так, поскольку приготовлением еды по-прежнему занимаются люди. Правда, процесс приготовления блюд полностью скрыт от глаз посетителей. Благодаря этому у них создается иллюзия полного отсутствия персонала в заведениях общепита Eatsa.
Для приема заказов в ресторанах Eatsa используются цифровые панели. Как только нужное блюдо выбрано, посетителю предоставляется номер ячейки, в которой можно будет забрать свою еду.
Две недели назад руководство компании объявило о закрытии 5 из 7 заведений общепита в США. Отныне оно намерена заниматься продажей своих технологий сторонним ресторанным сетям. Одним из первых клиентов Eatsa стала сеть Wow Bao, планирующая запустить в следующем месяце в Чикаго свой первый автоматизированный ресторан.
Журналисты сетевого издания The Atlantic отмечают, что успех ресторанной сети Eatsa сводится к созданию у посетителей иллюзии полного отсутствия в заведениях общепита привычного человеческого взаимодействия. В условиях, когда одиночество является роскошью, все большее количество людей предпочитает принимать пищу в «ресторане будущего». По сути, рестораны Eatsa представляют собой большой вендинговый автомат, правда, очень технологичный.
Похожее
ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в сервис DocslnBox
Сеть Burger King обзавелась собственной криптовалютой
Сервис по доставке еды Foodfox объявил о привлечении 5 млн долларов
Программное обеспечение iiko: повышаем продуктивность работ
После выхода на IPO акции Domino’s Pizza оказались гораздо доходнее бумаг Google
80 административных дел возбудили в результате проверок ресторанов "Макдоналдс"