Шведские разработчики представили беспилотный грузовик для транспортировки бревен
Основатели шведского стартапа Einride опубликовали видеотизер беспилотного грузовика на электрической тяге T/Log, предназначенного для транспортировки бревен. Об этом пишут журналисты Jalopnik.
У транспортного средства отсутствует кабина. По словам руководителя шведского стартапа Р. Фалка, если на электрогрузовик будет установлено водительское место, то его производство будет обходиться намного дороже. Наряду с этим, использование наемной силы влечет за собой увеличение расходов на эксплуатацию.
Разработчики стартапа планируют оснастить свое детище системой автономного управления производства североамериканской компании NVIDIA. За счет этой системы транспортное средство будет иметь четвертый уровень автономности. Таким образом, водитель ему не потребуется. В случае возникновения сложностей с движением управление транспортным средством возьмет на себя удаленный оператор.
На одном заряде аккумуляторного блока электрогрузовик способен преодолевать 200 километров пути. По словам основателей стартапа, у них уже есть несколько потенциальных клиентов из числа «крупных компаний». Впрочем, никаких деталей достигнутых договоренностей они не раскрывают.
Ожидается, что коммерческая версия грузовика T/Log появится на рынке в 2020 году. Журналисты Jalopnik отмечают, что речь идет о довольно оптимистичном прогнозе, поскольку даже крупные автомобилестроительные компании не планируют к 2020 году вывод на рынок автотранспортных средств с четвертым уровнем автономности.
У транспортного средства отсутствует кабина. По словам руководителя шведского стартапа Р. Фалка, если на электрогрузовик будет установлено водительское место, то его производство будет обходиться намного дороже. Наряду с этим, использование наемной силы влечет за собой увеличение расходов на эксплуатацию.
Разработчики стартапа планируют оснастить свое детище системой автономного управления производства североамериканской компании NVIDIA. За счет этой системы транспортное средство будет иметь четвертый уровень автономности. Таким образом, водитель ему не потребуется. В случае возникновения сложностей с движением управление транспортным средством возьмет на себя удаленный оператор.
На одном заряде аккумуляторного блока электрогрузовик способен преодолевать 200 километров пути. По словам основателей стартапа, у них уже есть несколько потенциальных клиентов из числа «крупных компаний». Впрочем, никаких деталей достигнутых договоренностей они не раскрывают.
Ожидается, что коммерческая версия грузовика T/Log появится на рынке в 2020 году. Журналисты Jalopnik отмечают, что речь идет о довольно оптимистичном прогнозе, поскольку даже крупные автомобилестроительные компании не планируют к 2020 году вывод на рынок автотранспортных средств с четвертым уровнем автономности.
Похожее
В Великобритании начали эксплуатировать беспилотный поезд
Копенгагенские стартаперы представили электробайк, функционирующий на солнечной энергии
Стартап X-Matik представил систему, позволяющую превратить в беспилотник любой автомобиль
Американский стартап Inboard Technology привлек 8 млн долларов
Стартап-компания AeroMobil объявила об открытии предзаказа на летающее транспортное средство
Основанный экс-менеджером Tesla стартап представит собственный электрокар через две недели