Стартап по поиску мебели и ламп ViSenze привлек 20 млн USD

Основатели стартапа ViSenze, разрабатывающего инструменты визуального поиска объектов на веб-ресурсах онлайн-ритейлеров, привлекли 20 млн USD. Участниками инвестраунда стали Enspire Capital, Raffles Ventures Partners, Singapore Press Holdings и др. Средства будут направлены на разработку софта в партнерстве с Huawei, LG и Samsung. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
 
По словам партнера Rakuten А. Сварупа, инструменты ViSenze не только позволяют найти продукты по их изображениям, но и меняют парадигму e-commerce в целом. С помощью приложения ViSenze можно найти лампы, предметы интерьера и элементы мебели, которые пользователи видели в гостях, в видео, социальных сетях или на фотографиях. Приложение можно использовать для поиска товаров в таких категориях, как мебель, ювелирные украшения и мода.
 
Стартап ViSenze был учрежден в Сингапуре в 2012 году. За время работы на рынке он привлек от инвесторов 34,5 млн USD. Постоянными клиентами компании являются Uniqlo, Zalora, Urban Outfitters и др. Представительства ViSenze работают в США, Европейском союзе и Азии. Согласно собственным данным стартапа среднегодовой прирост его выручки составляет 200%.