McDonald’s вложился в покупку стартапа Dynamic Yield
У стартапа Dynamic Yield, занимающегося разработкой ИИ-решений для персонализации клиентских предложений, сменился собственник. Новым владельцем компании стала североамериканская корпорация McDonald's. Информация об этом размещена в блоге стартапа.
Условия сделки не раскрываются. По данным WSJ, корпорация заплатит за Dynamic Yield свыше 300 млн USD. Речь идет о крупнейшем приобретении сети ресторанов за последние 20 лет. Технологии израильского стартапа будут использоваться McDonald's в окнах экспресс-выдачи заказов. Клиентам будут предлагаться блюда исходя из содержимого их заказа, времени суток, погодных условий и прочих факторов. К примеру, в жаркий день цифровой терминал будет рекомендовать клиентам приобрести мороженое.
Тестирование системы будет запущено корпорацией до конца текущего года в американских ресторанах Впоследствии решение появится на других рынках присутствия ресторанной сети.
Стартап Dynamic Yield был учрежден в 2011 году в Израиле. Разработанные им технологии используются ритейлерми для создания персонализированных рекламных предложений для клиентов на основе их поведения. Клиентами стартапа являются такие ритейлеры, как «Утконос», Lamoda, IKEA и др. За время работы на рынке он привлек от инвесторов 83,3 млн USD. В конце прошлого года в израильский стартап инвестировал венчурный фонд Сбербанка.
Условия сделки не раскрываются. По данным WSJ, корпорация заплатит за Dynamic Yield свыше 300 млн USD. Речь идет о крупнейшем приобретении сети ресторанов за последние 20 лет. Технологии израильского стартапа будут использоваться McDonald's в окнах экспресс-выдачи заказов. Клиентам будут предлагаться блюда исходя из содержимого их заказа, времени суток, погодных условий и прочих факторов. К примеру, в жаркий день цифровой терминал будет рекомендовать клиентам приобрести мороженое.
Тестирование системы будет запущено корпорацией до конца текущего года в американских ресторанах Впоследствии решение появится на других рынках присутствия ресторанной сети.
Стартап Dynamic Yield был учрежден в 2011 году в Израиле. Разработанные им технологии используются ритейлерми для создания персонализированных рекламных предложений для клиентов на основе их поведения. Клиентами стартапа являются такие ритейлеры, как «Утконос», Lamoda, IKEA и др. За время работы на рынке он привлек от инвесторов 83,3 млн USD. В конце прошлого года в израильский стартап инвестировал венчурный фонд Сбербанка.
Похожее
Стартап Nginx с российскими корнями продан за 670 млн USD
Airbnb вложился в покупку датского стартапа по аренде офисных пространств
SAP купила аналитический стартап Qualtrics накануне его IPO
Стартап Nginx с российскими корнями привлек 43 млн долларов