Китайское издание об азиатских стартапах выходит на российский рынок

Китайский веб-ресурс TechNode намерен обзавестись русскоязычной версией. В роли инвестора проекта выступил партнер ресторанной сети «Додо Пицца» в КНР и собственник компании Eurasia Development А. Прохорович.
 
На сайте TechNode Russia будут публиковаться материалы об азиатских стартапах и современных технологиях. По истечении одного года после выхода издания на российский рынок соотношение собственного и переводного контента будет составлять 50/50.
 
Целевой аудиторией китайского издания в России будут являться предприниматели, работающие или желающие работать с КНР. Должность главреда TechNode Russia занял Л. Климов, ранее работавший в Eurasia Development на посту COO.
 
Прохорович по этому поводу отметил, что на сегодняшний день в российском информационном поле отсутствуют ресурсы, рассказывающие о технологиях в Азии. Назвать стоимость запуска проекта бизнесмен отказался. В китайском офисе издания работают семь человек, получающих по 3,5-4 тыс. USD. При запуске аналогичного офиса в России расходы на оплату труда будут составлять 300 тыс. USD в год.