Стартап Unicorn разорился из-за покупки рекламы на Facebook

Учрежденный шесть месяцев назад стартап Unicorn, который занимался производством электросамокатов, закрылся. У компании возникли финансовые сложности. Она оказалась не в состоянии выполнить даже оплаченные клиентами заказы.
 
Компанию основал соучредитель сервиса Tile Н. Эванс. По его словам, все деньги стартап израсходовал на покупку рекламы в Facebook и Google. Компания пыталась привлечь таким образом трафик. Реклама оказалась для Unicorn слишком дорогостоящей. Клиенты разместили заказы на поставку 350 самокатов. Забрать их с завода компания не может, т. к. у нее нечем за них заплатить.
 
Эванс подчеркнул, что Unicorn мог бы продолжить принимать заказы с целью выполнения уже взятых обязательств. В этом случае под ударом могли оказаться новые клиенты. Он решил закрыть проект. По словам предпринимателя, ему очень жаль.
 
Unicorn работал на рынке с июня текущего года. Компания позиционировала себя на рынке в качестве достойной альтернативы американским шеринговым сервисам Lime и Bird. Производимые стартапом самокаты могут развивать скорость до 24 км/ч. На одном заряде они способны проехать 24 км. Изначально планировалось, что электросамокаты будут обходиться клиентам в 549 USD. После запуска производства стоимость транспортного средства возросла до 699 USD.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html