Стартап Unicorn разорился из-за покупки рекламы на Facebook
Учрежденный шесть месяцев назад стартап Unicorn, который занимался производством электросамокатов, закрылся. У компании возникли финансовые сложности. Она оказалась не в состоянии выполнить даже оплаченные клиентами заказы.
Компанию основал соучредитель сервиса Tile Н. Эванс. По его словам, все деньги стартап израсходовал на покупку рекламы в Facebook и Google. Компания пыталась привлечь таким образом трафик. Реклама оказалась для Unicorn слишком дорогостоящей. Клиенты разместили заказы на поставку 350 самокатов. Забрать их с завода компания не может, т. к. у нее нечем за них заплатить.
Эванс подчеркнул, что Unicorn мог бы продолжить принимать заказы с целью выполнения уже взятых обязательств. В этом случае под ударом могли оказаться новые клиенты. Он решил закрыть проект. По словам предпринимателя, ему очень жаль.
Unicorn работал на рынке с июня текущего года. Компания позиционировала себя на рынке в качестве достойной альтернативы американским шеринговым сервисам Lime и Bird. Производимые стартапом самокаты могут развивать скорость до 24 км/ч. На одном заряде они способны проехать 24 км. Изначально планировалось, что электросамокаты будут обходиться клиентам в 549 USD. После запуска производства стоимость транспортного средства возросла до 699 USD.
Компанию основал соучредитель сервиса Tile Н. Эванс. По его словам, все деньги стартап израсходовал на покупку рекламы в Facebook и Google. Компания пыталась привлечь таким образом трафик. Реклама оказалась для Unicorn слишком дорогостоящей. Клиенты разместили заказы на поставку 350 самокатов. Забрать их с завода компания не может, т. к. у нее нечем за них заплатить.
Эванс подчеркнул, что Unicorn мог бы продолжить принимать заказы с целью выполнения уже взятых обязательств. В этом случае под ударом могли оказаться новые клиенты. Он решил закрыть проект. По словам предпринимателя, ему очень жаль.
Unicorn работал на рынке с июня текущего года. Компания позиционировала себя на рынке в качестве достойной альтернативы американским шеринговым сервисам Lime и Bird. Производимые стартапом самокаты могут развивать скорость до 24 км/ч. На одном заряде они способны проехать 24 км. Изначально планировалось, что электросамокаты будут обходиться клиентам в 549 USD. После запуска производства стоимость транспортного средства возросла до 699 USD.
Похожее
Оценка сервис Bird достигла 2,5 млрд USD
Европейский прокатный сервис Flash привлек финансирование в размере 55 млн евро
Стартап Arrivo, разрабатывавший собственную версию Hyperloop, закрылся
Фонд Unicorn Capital Partners стал инвестором в производство светопрозрачных фасадных систем
ChowNow привлекает $3 млн финансирования
В Instagram появится реклама? Facebook задумался о монетизации