Капитализация Zoom увеличилась на 25% после обнародования отчетности

Американский стартап Zoom отчитался о финансовых результатах за вторую четверть. Выручка владельца одноименного сервиса видеоконференций увеличилась на 355%, до 664 млн USD. Компания задекларировала 185,7 млн USD прибыли.

Услугами сервиса видеоконференций пользуются 370,2 тыс. коммерческих структур. В сравнении с прошлым годом количество клиентов стартапа увеличилось на 458%. Из обнародованной отчетности следует, что 81% выручки Zoom обеспечили продажи новых подписок.

Отчет стартапа оказался выше ожиданий рынка. Ранее аналитики Refinitiv прочили Zoom выручку на уровне 500,5 млн USD. В соответствии с их прогнозом акционеры стартапа должны были получить на каждую акцию по 0,45 USD прибыли. В действительности же прибыль составила 0,90 USD на бумагу.

Отчет был опубликован накануне. После этого капитализация Zoom Video Communications увеличилась на 25%. По состоянию на 16:00 вчерашнего дня за одну акцию стартапа на бирже давали чуть более 325 USD.

В первой четверти Zoom отчиталась об увеличении выручки до 328,2 млн USD (+169%). По состоянию на конец мая рыночная стоимость стартапа составляла 50 млрд USD. В этом году она увеличилась в два раза.