Goldman Sachs вложился в североамериканский сервис Cogito

Стартап Cogito из США, развивающий систему для анализа эмоций, привлек 25 млн USD. Средства будут направлены на разработку новых продуктов и их последующий вывод на рынок. Главой инвестраунда стал Goldman Sachs. Стартап был учрежден в 2007 году. За это время он привлек свыше 138 млн USD.

На фоне пандемии количество телефонных звонков в кол-центры и службы поддержки увеличилось. Основанные на ИИ-технологиях сервисы помогают операторам справляться с большой нагрузкой.

По словам руководителя Cogito Д. Фиста, разработанная стартапом система способна определять эмоции собеседника. За счет этого операторы имеют возможность увеличивать вовлеченность в диалог. В результате клиентам оказывается лучшая поддержка.

Cogito оценивает тон, темп, энергичность речи и прочие параметры. Используя полученные с помощью системы данные, операторы могут оперативно корректировать тактику разговора. К примеру, если сотрудник службы поддержки разговаривает с клиентом слишком быстро, то Cogito попросит его замедлиться либо спросить о чем-то клиента.

Основным конкурентом Cogito считается компания Beyond Verbal. Созданная ее специалистами система может определять наличие признаков гнева или беспокойства в голосе собеседника. Еще одним конкурентом Cogito является стартап Mattersight. Он занимается персонализацией рекламы для смарт-динамиков с голосовым управлением.