Сервис Calendly закрыл раунд на 350 млн USD

Североамериканский сервис Calendly, предназначенный для планирования мероприятий и встреч, закрыл раунд объемом 350 млн USD. Его участниками стали Iconiq и OpenView VP. По данным TechCrunch, сервис был оценен участниками инвестсделки в 3 млрд USD.

Calendly позволяет пользователям видеть календари друг друга. Это дает им возможность без труда выбирать время для онлайн-мероприятий и личных встреч. Предоставленные фондами средства компания направит на разработку новых инструментов.

Calendly поддерживает синхронизацию назначенных встреч с календарями iCloud, Microsoft Outlook и Google. Кроме этого, сервис поддерживает интеграцию с видеоплатформой Zoom.

Calendly может похвастать наличием следующих функций:

- групповые события;
- уведомления по почте;
- автоматические напоминания;
- отчеты;
- мониторинг активности;
- база знаний.

Для работы на рынке Calendly использует SaaS-модель. Основной версией сервиса можно пользоваться на безвозмездной основе. Она позволяет одному пользователю вести один календарь. Стоимость Premium-аккаунта равна 8 USD, а Pro-аккаунта — 12 USD.