Оценка стартапа Pro Control достигла 120 млн руб.
Принадлежащий Кировскому заводу венчурный фонд вложился в покупку 9-процентной доли в капитале стартапа Pro Control. Компания из Новосибирска разрабатывает технологию защиты товарной продукции от подделки. Стартап наносит на товары некопируемые QR-коды. По итогам инвестсделки оценка Pro Control составила 120 млн руб.
Во сколько Kirov Group Ventures обошлись 9% стартапа, не сообщается. Судя по озвученной участниками инвестсделки оценке, Pro Control получил от венчурного фонда 10,8 млн руб. Привлеченные средства компания направит на внедрение новых клиентских функций и наращивание продаж в корпоративном секторе.
Специалисты Pro Control разработали пломбирующие наклейки с QR-кодами. Их можно использовать для защиты товарной продукции от несанкционированного копирования и подделки. Кроме этого, по коду можно мониторить движение товарной продукции по дистрибуционной цепочке.
По словам представителя фонда, решения Pro Control позволяют сделать дистрибуционные цепочки открытыми и прозрачными. С их помощью потребители могут верифицировать предлагаемые к приобретению товары.
Свой первый кейс Pro Control реализовал с табачным производителем Inferno. Компании удалось выявить свыше десяти случаев подделки своей продукции. Сейчас Pro Control работает на рынках государств СНГ. Наклейками стартапа маркируются автозапчасти, товары повседневного спроса, промышленное оборудование и др.
Во сколько Kirov Group Ventures обошлись 9% стартапа, не сообщается. Судя по озвученной участниками инвестсделки оценке, Pro Control получил от венчурного фонда 10,8 млн руб. Привлеченные средства компания направит на внедрение новых клиентских функций и наращивание продаж в корпоративном секторе.
Специалисты Pro Control разработали пломбирующие наклейки с QR-кодами. Их можно использовать для защиты товарной продукции от несанкционированного копирования и подделки. Кроме этого, по коду можно мониторить движение товарной продукции по дистрибуционной цепочке.
По словам представителя фонда, решения Pro Control позволяют сделать дистрибуционные цепочки открытыми и прозрачными. С их помощью потребители могут верифицировать предлагаемые к приобретению товары.
Свой первый кейс Pro Control реализовал с табачным производителем Inferno. Компании удалось выявить свыше десяти случаев подделки своей продукции. Сейчас Pro Control работает на рынках государств СНГ. Наклейками стартапа маркируются автозапчасти, товары повседневного спроса, промышленное оборудование и др.
Похожее
Совкомбанк и МТС вошли в капитал стартапа Just AI
Стартап Away получил статус «единорога»
International X-radiation nano-control program announced
Renault-Nissan will obtain a control packet of shares in Avtovaz in 2012
Jolife AB (Лунд, Швеция) приобретена Physio-Control
Wuhan Huazhong Numerical Control Co. Ltd. завершает RMB 702-млн. IPO