Российская платформа Mindbox получила 13 млн USD от Baring Vostok

Инвестфонд Baring Vostok вложился в покупку миноритарной доли российской платформы Mindbox, предназначенной для автоматизации маркетинга. По итогам сделки управление стартапом осталось за фаундерами. Его сотрудникам был выделен 8-процентный опционный пул.

Привлеченные от фонда средства основатели стартапа направят за запуск новых продуктов и финансирование M&A-сделок. Компания уже успела вложиться в сервисы Popmechanic и Letteros. Сейчас фаундеры Mindbox рассматривают возможность заключения более крупных инвестсделок.

Mindbox была запущена в 2006 году. Облачная платформа позволяет автоматизировать маркетинг. Ее можно использовать для настройки b2c-коммуникаций вроде email-рассылок, персонализации сайта, программы лояльности, SMS и пр. Услугами платформу пользуются более 500 корпоративных клиентов, включая ресторанную сеть Burger King, ритейлера «Перекресток» и др.

В минувшем году выручка ООО «Майндбокс» превысила 616 млн руб. Компания отчиталась о получении 34,6 млн руб. прибыли. Никогда прежде внешнее финансирование она не привлекала.