Конструктор писем Letteros договорился о привлечении 35 млн руб.

В течение двух лет конструктор Letteros получит от маркетинговой платформы Mindbox порядка 35 млн руб. В рамках первого этапа сделки платформа станет собственником 10-процентной доли конструктора. В перспективе она может быть увеличена.

Mindbox занимается развитием интегрированной платформы. Средний и крупный бизнес используют ее для автоматизации маркетинга и управления единым клиентским профилем. Услугами платформы пользуются ресторанная сеть «Додо Пицца», ритейлер «Детский мир», интернет-кинотеатр Okko, сервис ЦИАН, девелоперская группа ПИК, аптечная сеть «Ригла» и др.

Letteros был запущен в минувшем году основателями Mailfit и Mailganer. Постоянными клиентами стартапа являются онлайн-школа Skyeng, холдинг «Яндекс», авиаперевозчик S7, билетный агрегатор Aviasales, компания «Эвотор» и др.

По словам руководителя Mindbox А. Горника, благодаря инвестициям компании развитие конструктора писем ускорится. Он сможет пользоваться клиентской базой и экспертизой Mindbox. В перспективе в сервисе появятся функции для создания поп-апов, динамических блоков и персонализированных лендингов.