Роботизация начнет оказывать заметное влияние на глобальный ВВП уже через 4 года

Эксперты Всемирного банка полагают, что сокращение логистических цепочек принесет мировой экономике больше выгод, нежели отмена всех таможенных ограничений. К примеру, если все государства мира смогут повысить эффективность логистики, то общемировой ВВП прибавит как минимум 4,7%, а глобальная торговля - 14,5%. Более оптимистичные прогнозы говорят о том, что только за счет роботизации логистики глобальный ВВП увеличится на 20–25%.
Эксперты ВБ выразили убеждение в том, что на протяжении ближайших нескольких десятилетий ключевым фактором роста глобальной экономики станут робомобили, БПЛА, а также роботизированные складские мощности и фабрики. Ожидается, что уже к 2020 году по миру будет колесить несколько миллионов единиц легкового и грузового роботизированного транспорта. И это вовсе не какой-то там фантастический прогноз, поскольку некоторые грузоперевозчики уже сегодня ставят своей среднесрочной целью полное обновление собственных автопарков. К примеру, четвертая по величине компания DSV A/S намерена полностью заменить эксплуатируемые грузовые автомобили на роботов. Еще одним похожим примером являются современные транспортные онлайн-сервисы вроде Uber Technologies или nuTonomy, которые уже сегодня эксплуатируют беспилотный транспорт.
Эксперты отмечают, что за счет повсеместного внедрения роботизированного транспорта можно будет снизить стоимость километра пути как минимум в пять раз, что прямо отразится на цене грузоперевозок.
Пионером в роботизации логистической составляющей является американский ритейлер Amazon. Сегодня склады компании Д. Безоса могут похвастать самой высокой степенью автоматизации производственных процессов на планете. В ближайшее время руководство компании намерено наконец-то решить вопрос с «последним километром», т. е. доставкой товарной продукции непосредственно заказчику. Ожидается, что такую доставку возьмут на себя БПЛА, за счет которых время заказа снизится до 30 минут, а, значит, потребность в складском хранении существенно сократится.
Эксперты ВБ выразили убеждение в том, что на протяжении ближайших нескольких десятилетий ключевым фактором роста глобальной экономики станут робомобили, БПЛА, а также роботизированные складские мощности и фабрики. Ожидается, что уже к 2020 году по миру будет колесить несколько миллионов единиц легкового и грузового роботизированного транспорта. И это вовсе не какой-то там фантастический прогноз, поскольку некоторые грузоперевозчики уже сегодня ставят своей среднесрочной целью полное обновление собственных автопарков. К примеру, четвертая по величине компания DSV A/S намерена полностью заменить эксплуатируемые грузовые автомобили на роботов. Еще одним похожим примером являются современные транспортные онлайн-сервисы вроде Uber Technologies или nuTonomy, которые уже сегодня эксплуатируют беспилотный транспорт.
Эксперты отмечают, что за счет повсеместного внедрения роботизированного транспорта можно будет снизить стоимость километра пути как минимум в пять раз, что прямо отразится на цене грузоперевозок.
Пионером в роботизации логистической составляющей является американский ритейлер Amazon. Сегодня склады компании Д. Безоса могут похвастать самой высокой степенью автоматизации производственных процессов на планете. В ближайшее время руководство компании намерено наконец-то решить вопрос с «последним километром», т. е. доставкой товарной продукции непосредственно заказчику. Ожидается, что такую доставку возьмут на себя БПЛА, за счет которых время заказа снизится до 30 минут, а, значит, потребность в складском хранении существенно сократится.
Похожее

Инвесторы недооценивают перспективность африканского рынка
Всемирный банк понизил прогноз темпа роста экономики России
Улюкаев отрицает возможность рецессии в России
Россия станет пятым по объему авторынком мира
Эксперты ожидают роста зарплат в фармацевтике и автопроизводстве
Эксперты: фармацевтический рынок РФ в 2011 г может вырасти на 11-12%