Toshiba приступила к тестированию собственной системы автономного вождения
Руководство транснациональной корпорации Toshiba Corporation намерено громко заявить о своем присутствии на глобальном рынке комплектующих для беспилотных транспортных решений и систем обнаружения фронтальных препятствий на дорогах общего пользования. Топ-менеджмент корпорации преследует своей целью обзавестись еще одним источником дохода, вложив при этом совсем немного средств. Дело в том, что Toshiba имеет в своем распоряжении довольно неплохой базис для выхода на данный рынок. Среди прочего, речь идет о широкой линейке собственных полупроводниковых решений, а также различных микроконтроллерах и запатентованных технологиях.
Фирменная система автономного вождения была разработана инженерами корпорации Toshiba Corporation в партнерстве со специалистами из Нагойского университета. Указанная система включает в себя однообъективную видеокамеру и лазерный сенсор. За обработку поступающего с видеокамеры изображения отвечает процессор последней генерации Toshiba Visconti 4. В основу решения положено уникальное программное обеспечение, способной в автоматическом режиме рассчитывать расстояние до ближайших объектов. Использование в системе лазерного сенсора позволяет корректировать получаемые с помощью видеокамеры данные с целью воссоздания более точной дорожной обстановки. В процессе движения транспортного средства по дорогам общего пользования система генерирует детализированные карты, обозначая на них фронтальные препятствия и пути их обхода, что позволяет беспилотным транспортным решениям безопасно маневрировать.
Фирменная система автономного вождения, созданная инженерами Toshiba и учеными из Нагойского университета, в настоящий момент тестируется на дорогах общего пользования префектуры Айти. К испытаниям новой системы привлечены специалисты по разработке трехмерных карт из компании Aisian Technology и инженеры стартап-компании Tier IV, специализирующейся на разработке технологий для автономного передвижения транспортных средств. Ожидается, что коммерческая версия нового продукта будет представлена вниманию широкой общественности в 2020 году.
Фирменная система автономного вождения была разработана инженерами корпорации Toshiba Corporation в партнерстве со специалистами из Нагойского университета. Указанная система включает в себя однообъективную видеокамеру и лазерный сенсор. За обработку поступающего с видеокамеры изображения отвечает процессор последней генерации Toshiba Visconti 4. В основу решения положено уникальное программное обеспечение, способной в автоматическом режиме рассчитывать расстояние до ближайших объектов. Использование в системе лазерного сенсора позволяет корректировать получаемые с помощью видеокамеры данные с целью воссоздания более точной дорожной обстановки. В процессе движения транспортного средства по дорогам общего пользования система генерирует детализированные карты, обозначая на них фронтальные препятствия и пути их обхода, что позволяет беспилотным транспортным решениям безопасно маневрировать.
Фирменная система автономного вождения, созданная инженерами Toshiba и учеными из Нагойского университета, в настоящий момент тестируется на дорогах общего пользования префектуры Айти. К испытаниям новой системы привлечены специалисты по разработке трехмерных карт из компании Aisian Technology и инженеры стартап-компании Tier IV, специализирующейся на разработке технологий для автономного передвижения транспортных средств. Ожидается, что коммерческая версия нового продукта будет представлена вниманию широкой общественности в 2020 году.
Похожее
На рынке систем искусственного интеллекта появился новый игрок
Mobileye N.V. может стать квазимонополистом на рынке систем беспилотного вождения
DSV A/S планирует отказаться от услуг водителей через 5–10 лет
Toshiba закроет в Японии три завода по производству полупроводников
Toshiba выпускает 2-терабайтный диск STOR.E D10
Toshiba добилась 5-кратного увеличения плотности записи в жестких дисках