Amazon планирует начать зарабатывать на играх

Руководство американского интернет-ритейлера планирует увеличить собственную выручку за счет игр. Разработчики компании уже успели создать фирменный игровой движок, получивший название Amazon Lumberyard. Ритейлер намерен предоставлять разработчикам игр услуги хостинга с помощью своей облачной платформы.

По сути, компания приступила к созданию собственной игровой экосистемы, которая определенно сможет заинтересовать разработчиков видеоигр со всей планеты. С помощью игрового движка они смогут делать видеоигры со встроенной интеграции в Twitch и облачный сервис Amazon Web Services. Это позволит им привлекать большую пользовательскую аудиторию, экономя собственные средства на продвижении продукта. Проще говоря, они смогут сосредоточить свои усилия на содержимом игры, а не на формировании инфраструктуры, которая нужна для поддержки многопользовательских игр.

В приобретение веб-ресурса Twitch, предназначенного для организации прямых трансляций и киберспортивных состязаний, ритейлер вложился еще в 2014 году. На текущий момент объем пользовательской аудитории данного сервиса превышает 100 млн человек, 10 млн из которых являются ежедневными активными пользователями. Вспомогательной точкой роста для указанного веб-ресурса является увеличение интереса со стороны пользовательского сообщества к киберспортивным соревнованиям. Дело в том, что чем больше пользователей желает стать непосредственным участником той или иной онлайн-игры, тем выше уровень спроса на услуги облачного хранения со стороны компаний-разработчиков.

Если же принять во внимание тот факт, что в последнее время глобальный рынок киберспортивных состязаний продолжает расти стремительными темпами, то коммерческий потенциал нового проекта Amazon по-настоящему огромен.