Разработчики из Канады представили дрон для длительных перелетов
Инженеры из Шербрукского университета представили беспилотный летательный аппарат, предназначенный для осуществления длительных перелетов. При этом в качестве взлетно-посадочной полосы он может использовать водную гладь водоемов — пишут журналисты сетевого издания N+1.
Главной проблемой небольших беспилотных летательных аппаратов является то, что ввиду ограниченного ресурса смонтированных на их борту аккумуляторных батарей они заведомо неспособны осуществлять длительные перелеты. Эта проблема была частично решена инженерами в беспилотниках самолетного типа. Такие летательные аппараты функционируют на солнечных батареях, однако для их подзарядки им приходится время от времени садиться на землю. При этом, как правило, для этого им необходима плоская площадка.
Канадским инженерам удалось создать беспилотный летательный аппарат, использующий в качестве аэродрома подскока водную гладь водоемов. Беспилотник, получивший название SUWAVE, сконструирован по схеме «летающего крыла». Для того чтобы подзарядить аккумуляторный блок, дрон садится на поверхность водоема, после чего дожидается полной зарядки аккумулятора. Это позволяет беспилотнику совершать длительные по продолжительности времени и расстояния полеты.
На одном заряде аккумулятора беспилотник SUWAVE способен преодолевать расстояние до 20 километров. В нем реализована технология вертикального взлета. Кроме этого, БПЛА способен самостоятельно разворачиваться солнечными панелями вверх при опрокидывании при посадке на водную гладь водоема. По словам канадских разработчиков, созданный ими беспилотный летательный аппарат является идеальным конструктивным решением для мониторинга состояния окружающей среды или сбора образцов воды на обширных территориях.
Главной проблемой небольших беспилотных летательных аппаратов является то, что ввиду ограниченного ресурса смонтированных на их борту аккумуляторных батарей они заведомо неспособны осуществлять длительные перелеты. Эта проблема была частично решена инженерами в беспилотниках самолетного типа. Такие летательные аппараты функционируют на солнечных батареях, однако для их подзарядки им приходится время от времени садиться на землю. При этом, как правило, для этого им необходима плоская площадка.
Канадским инженерам удалось создать беспилотный летательный аппарат, использующий в качестве аэродрома подскока водную гладь водоемов. Беспилотник, получивший название SUWAVE, сконструирован по схеме «летающего крыла». Для того чтобы подзарядить аккумуляторный блок, дрон садится на поверхность водоема, после чего дожидается полной зарядки аккумулятора. Это позволяет беспилотнику совершать длительные по продолжительности времени и расстояния полеты.
На одном заряде аккумулятора беспилотник SUWAVE способен преодолевать расстояние до 20 километров. В нем реализована технология вертикального взлета. Кроме этого, БПЛА способен самостоятельно разворачиваться солнечными панелями вверх при опрокидывании при посадке на водную гладь водоема. По словам канадских разработчиков, созданный ими беспилотный летательный аппарат является идеальным конструктивным решением для мониторинга состояния окружающей среды или сбора образцов воды на обширных территориях.
Похожее
Власти Сингапура заинтересовались концепцией летающих такси
Норвежские разработчики представили большегрузный БПЛА
Беспилотник Anka Турция оснастит спутниковой связью
Aмериканский беспилотник X-47B UCAS-D впервые выполнил касания палубы авианосца
MQ-4C Triton, беспилотный летательный аппарат США, готовится к первому полету
MQ-8C Fire Scout - беспилотный летательный аппарат вертолетного типа ВМС США