Увлечение новинками Apple стало религией

Нейробиологи пошли на эксперимент и сканировали мозг фаната гаджетов американского бренда. Мысли о продукции "Apple" рождаются в той же области мозга, что и религиозные образы.

Подопытный заявил, что размышлять о любимых устройствах он может круглосуточно, а также постоянно интересоваться новинками, выбирать что-то для покупки и мн. др.

Антропологи пошли еще дальше и высказали мнение, что современные гаджеты Apple похожи на церкви. Такой вывод они сделали на основании строгости оформления устройств и логотипа компании. Это не удивительно, учтивая, что именно Стив Джобс стал божеством для новой веры и смог вдохновить не только последователей, но и миллионную армию поклонников покупать продукцию Apple.

Религию иногда сравнивают с сумасшествием. Всегда есть религиозные фанаты, которые возводят свое увлечение в абсолют. То же самое можно наблюдать перед выходом очередной версии айфона, когда люди занимают очереди накануне открытия продаж, днюют и ночуют под дверями фирменных магазинов. И это не единицы безумцев, а сотни, для которых важно сделать покупку первым, несмотря на то, что это не дает никаких привилегий.

Такая ситуация повторяется не только в США. Например, в России очереди за новым iPhone X были большими, а на этапе предварительных заказов гаджеты закончились уже в первый день.

Удивляет в этой ситуации то, что цены на новые смартфоны далеки от общедоступных. Продукция очень дорогая, но  гендиректор Apple Тим Кук называет ее адекватной и не максимальной, учитывая, что айфоны в каждой своей новой модификации предлагают новейшие технологии. Это двигает отрасль вперед, а поклонники получают возможность первыми испытать и оценить новые предложения. Кстати, большинство из них покупают смартфоны в рассрочку, поэтому 30 долларов в месяц – не такая уж большая цена.