Amazon приступил к тестированию своей технологии продаж в крупных магазинах

Онлайн-ритейлер Amazon начал тестировать свою фирменную технологию продаж в крупных магазинах. Напомним, что первая точка Amazon Go без кассиров была запущена компанией в Сиэтле в начале этого года. Не так давно Amazon запустил еще несколько таких магазинов в Сиэтле, Сан-Франциско и Чикаго. По всей видимости, руководство Amazon планирует расширить свою технологию на более крупные точки продаж. Об этом пишут журналисты WSJ.
 
Все действующие магазины Amazon Go представляют собой небольшие точки, в которые представлены товары повседневного спроса. Они гораздо меньше привычных продуктовых магазинов. Изначально планировалось, что розничная сеть Amazon Go будет запущена в 2017 году, однако из-за несовершенства технологии продаж без кассиров компании пришлось отложить реализацию проекта на более поздний срок. За это время разработчики Amazon существенно улучшили используемое в магазинах программное обеспечение, однако оно по-прежнему плохо работает в больших торговых залах.
 
Согласно данным WSJ в настоящий момент технология продаж тестируется разработчиками в пространстве, выполненном по подобию большого продуктового магазина. Вероятнее всего, что руководств ритейлера планирует внедрить технологию в магазины купленной ранее розничной сети Whole Foods.
 
Напомним, что согласно планам компании к 2021 году на территории США должно быть запущено 3 тыс. магазинов Amazon Go. Это даст возможность ритейлеру конкурировать с такими розничными сетями, как Walmart и CVS.