Объем китайского рынка сервисных роботов достиг 1,8 млрд USD

По итогам минувшего года объем китайского рынка сервисных роботов вырос на 44%, до 1,84 млрд USD. По мнению аналитиков, спрос на сервисных роботов на рынке Поднебесной будет расти и дальше, поскольку Китай испытывает проблемы, связанные со старением населения. В прошлом году рождаемость в КНР снизилась на 2,5 млн человек. При этом население страны сократилось на 1,27 млн.
Согласно прогнозу независимой исследовательской компании ResearchInChina в течение следующих нескольких лет ежегодный прирост китайского рынка ИИ-технологий будет составлять 20%. В результате к 2022 г. его объем достигнет 4,9 млрд USD.
Работающие в традиционных отраслях компании используют автоматизацию для повышения эффективности своей деятельности и сокращения издержек на оплату труда. Особенно это касается образовательной и медицинской отраслей. По данным Китайского института электроники, индустрия общепита отстает от данного тренда, однако именно она является в этом отношении самой перспективной.
Рынок автоматизированных ресторанов в КНР только зарождается. В ноябре прошлого года такой ресторан был запущен в Тяньцзине китайским ритейлером JD.com. К 2020 году компания планирует запустить в Китае 1 тыс. подобных заведений общепита. Приемом заказов, приготовлением и подачей еды в ресторане JD занимаются исключительно роботы. Летом прошлого года собственный автоматизированный ресторан появился у холдинга Alibaba. Заведение Robot.he было запущено Alibaba в супермаркете Hema.
Согласно прогнозу независимой исследовательской компании ResearchInChina в течение следующих нескольких лет ежегодный прирост китайского рынка ИИ-технологий будет составлять 20%. В результате к 2022 г. его объем достигнет 4,9 млрд USD.
Работающие в традиционных отраслях компании используют автоматизацию для повышения эффективности своей деятельности и сокращения издержек на оплату труда. Особенно это касается образовательной и медицинской отраслей. По данным Китайского института электроники, индустрия общепита отстает от данного тренда, однако именно она является в этом отношении самой перспективной.
Рынок автоматизированных ресторанов в КНР только зарождается. В ноябре прошлого года такой ресторан был запущен в Тяньцзине китайским ритейлером JD.com. К 2020 году компания планирует запустить в Китае 1 тыс. подобных заведений общепита. Приемом заказов, приготовлением и подачей еды в ресторане JD занимаются исключительно роботы. Летом прошлого года собственный автоматизированный ресторан появился у холдинга Alibaba. Заведение Robot.he было запущено Alibaba в супермаркете Hema.
Похожее

МСП Банк предоставил пермскому стартапу Promobot кредит в 50 млн руб.

Volvo Cars разработает в партнерстве с Baidu беспилотники для китайского рынка

Китайский стартап Niu планирует привлечь по итогам IPO на NASDAQ 150 млн USD

Самыми динамично развивающимися сегментами индустрии развлечений являются киберспорт, интернет-реклама и VR — PwC

Alibaba Group вложил в интернет-ритейлера Lazada 2 млрд долларов

К 2020 году расходы на глобальном IoT-рынке превысят 1 трлн USD