Deutsche Bahn разработает в партнерстве с Siemens водородный поезд

Ж/д оператор Deutsche Bahn договорился с Siemens о совместной разработке экологического поезда на водородных элементах. Он будет использоваться железнодорожным оператором для обеспечения регионального сообщения. Об этом пишет DW.

По словам Э. Цайлера из Siemens Mobility, все маршруты дальнего следования в Германии электрифицированы. В связи с этим использование на них поезда на водородных элементах является нецелесообразным. В других государствах мира электрифицированы не все дальние маршруты. В них можно будет использовать новый локомотив на дальних станциях.

Новинка получит название Mireo Plus H. Инженеры Siemens планируют использовать для сборки поезда платформу Mireo. Поезд сможет покрывать без дозаправки порядка 600 км.

Платформа Mireo используется Siemens для производства электрических поездов нового поколения. Первые составы были сданы концерном в эксплуатацию минувшим летом. Ими будут заменяться поезда Desiro, которые в нашей стране эксплуатируются под названием «Ласточка».

Максимальная скорость поезда на топливных элементах будет составлять 160 км/ч. Заправку поездов возьмет на себя DB. Водород для заправки будет производиться железнодорожным оператором самостоятельно из обычной воды.