Hellman приобретает компанию Internet Brands за $640 млн

Hellman приобретает компанию Internet Brands за $640 млн   Hellman & Friedman LLC достигла соглашения о покупке компании Internet Brands Inc., оператора веб-сайтов, частично принадлежащего венчурной Idealab.
   Internet Brands сообщила, что Hellman заплатит по $13.35 за акцию, что означает 47% прибавку к цене торгов (16-00, 17 сентября).
   Idealab, которая владеет примерно 19% акций Internet Brands в обращении и 64% права участия в голосовании, проголосовала в пользу совершения сделки. Сделка будет одобрена акционерами и, предположительно, закроется в 4 квартале.
   Сделка будет профинансирована средствами Hellman & Friedman Capital Partners VI LP, $8.4-млрд фонда, закрывшегося в 2007 г. Заемный капитал будет обеспечен Bank of America NA, BMO Capital Markets, GE Capital и RBC Capital Markets.
   Остальные детали финансирования раскрыты не были.
   Энди Баллард, исполнительный директор Hellman & Friedman, отказался давать комментарии. Скотт Фридман, финансовый директор Internet Brands' и представитель Jefferies & Co. (банка продавца) на вопросы не ответил.
   Internet Brands была основана Idealab в 1998 как CarsDirect.com. С тех пор компания расширилась и сейчас это более 100 сайтов по здравоохранению, автомобилям, путешествиям и карьере. Ежемесячно ресурсы посещает около 62 млн пользователей.
   Internet Brands стала открытой компанией в 2007.
   Ее президент, Боб Бриско, написал в своем блоге: «Возможно, всего за 3 года мы замкнем круг: [из] частной [в] публичную [и снова в] частную... Так зачем же снова делать компанию частной? Потому что мы уверены, что сделка принесет пользу нашим акционерам. Потому что H&F будет отличным партнером».
   Руководство Internet Brands было впечатлено знанием H&F новых СМИ, «яркость и сфокусированность» компании, добавил Бриско.
   Руководящий состав Internet Brands не изменится.
   Чистая прибыль Internet Brands за 2 квартал составила $4.6 млн (год назад эта цифра равнялась $2.5 млн). Доход вырос с $28.1 млн до $23.2 млн.
   Jefferies & Co. консультировала продавца, а Skadden Arps Slate Meagher & Flom LLP предоставляла консультационные услуги специальному комитету Internet Brands. Симпсон Тэчер из Bartlett LLP работал с Hellman & Friedman.

DowJones VentureWire
Эксклюзивно для «»