Tapjoy получила $21 млн. на развитие мобильных платежных платформ
Руководство компании намерено использовать полученные инвестиции для конкурентной борьбы в преддверии создания крупнейшей сети, в которой оплата будет производиться за установленные приложения. Также компания собирается превратиться в торговую марку, которая по соглашению с разработчиками мобильных приложений будет продвигать их продукцию. Вместе с этим этапом финансирования общая сумма инвестиций в Tapjoy достигла $40 млн.
История этой компании имеет интересные повороты. Изначально она называлась Offerpal и обслуживала рекламные игровые предложения в социальной сети Facebook. Компания была крупнейшим партнером игровых компаний по способам альтернативной монетизации. С ее помощью пользователи могли платить за виртуальные товары, подписываясь на рекламные предложения.
Однако затем в адрес компании выдвинули обвинения, что она облагает пользователей скрытой комиссионной платой. После чего на фирме дважды сменилось руководство, и была выработана новая бизнес-модель на основе приобретения, которое компания сделала почти год назад. Тогда была куплена крошечная фирма под названием Tapjoy. Она была приобретена с целью получения выхода на мобильные платформы. Таким образом, Offerpal сменила название на Tapjoy, провела реструктуризацию и переехала в Сан-Франциско.
В настоящее время фирма помогает продвигать мобильные приложения, с которыми у разработчиков возникают проблемы. Когда программы не находятся в верхних строках рейтингов, пользователям тяжело их найти. Потому Tapjoy продвигает их с помощью других игр в своей сети. Когда пользователю необходима игровая валюта, он может вместо оплаты загрузить другое приложение. Разработчик игры платит за количество установок или переходов - как в любой другой рекламной сети.
С более чем 5 тыс. мобильных приложений Tapjoy имеет реальную возможность продвигать игры в чарте Apple Top 25. Помимо этого компания стала развиваться и в другом направлении, помогая разработчикам наполнять магазины своих виртуальных товаров, а также приобрела фирму Appstrip.
История этой компании имеет интересные повороты. Изначально она называлась Offerpal и обслуживала рекламные игровые предложения в социальной сети Facebook. Компания была крупнейшим партнером игровых компаний по способам альтернативной монетизации. С ее помощью пользователи могли платить за виртуальные товары, подписываясь на рекламные предложения.
Однако затем в адрес компании выдвинули обвинения, что она облагает пользователей скрытой комиссионной платой. После чего на фирме дважды сменилось руководство, и была выработана новая бизнес-модель на основе приобретения, которое компания сделала почти год назад. Тогда была куплена крошечная фирма под названием Tapjoy. Она была приобретена с целью получения выхода на мобильные платформы. Таким образом, Offerpal сменила название на Tapjoy, провела реструктуризацию и переехала в Сан-Франциско.
В настоящее время фирма помогает продвигать мобильные приложения, с которыми у разработчиков возникают проблемы. Когда программы не находятся в верхних строках рейтингов, пользователям тяжело их найти. Потому Tapjoy продвигает их с помощью других игр в своей сети. Когда пользователю необходима игровая валюта, он может вместо оплаты загрузить другое приложение. Разработчик игры платит за количество установок или переходов - как в любой другой рекламной сети.
С более чем 5 тыс. мобильных приложений Tapjoy имеет реальную возможность продвигать игры в чарте Apple Top 25. Помимо этого компания стала развиваться и в другом направлении, помогая разработчикам наполнять магазины своих виртуальных товаров, а также приобрела фирму Appstrip.
Похожее
Bunchball привлекает $6.5 млн на развитие «игрофикации»
Tango привлекает $42 млн венчурного финансирования
Разработчик мобильных приложений Canvas привлекает $1.2 млн от Motorola
Zynga покупает канадского разработчика мобильных приложений Five Mobile
Kony Solutions получила $19.1 млн за приложения “Write Once, Run Everywhere"
Intel и др. инвестируют $2.6 млн в студию мобильных развлечений skyrockit