Burstly привлекает $5.5 млн в серии В
Burstly (www.burstly.com) привлекает $5.5 млн в серии В от таких вечнурных гигантов, как GRP Partners, Rincon Venture Partners и SoftBank Capital. Те же инвесторы были в серии А, когда удалось собрать $1.8 млн в марте прошлого года. Общая сумма инвестиций составляет $7.3 млн.
Burstly - компания, которая специализируется на услугах App-монетизации. И в настоящее время она расширяет возможности разработчиков и позволяет им заработать денег еще больше.
По словам генерального директора компании Эвана Рифкина (Evan Rifkin), "текущий пакет сайта недостаточен для того, что бы расширить возможности разработчиков и получить полный контроль над возможностью монетизации". Например, "при запуске мы предлагаем дистрибьюторам создать интернет-магазин, который позволит им создавать свои собственные фирменные порталы, где рекламодатели смогут непосредственно размещать рекламу своих приложений", - продолжает Эван.
Г-н Рифкин утверждает, что разработчики хотят контролировать и управлять всеми своими каналами дохода от одного приборной панели, будь то рекламные сети, услуги провайдеров, кросс-продвижение по службе или прямые продажи. Для достижения этой цели, на сайте запускается приложение Burstly Rewards, продукт, который является посредником мобильных приложение, работающих на предлагает как на iOS и Android.
Burstly - компания, которая специализируется на услугах App-монетизации. И в настоящее время она расширяет возможности разработчиков и позволяет им заработать денег еще больше.
По словам генерального директора компании Эвана Рифкина (Evan Rifkin), "текущий пакет сайта недостаточен для того, что бы расширить возможности разработчиков и получить полный контроль над возможностью монетизации". Например, "при запуске мы предлагаем дистрибьюторам создать интернет-магазин, который позволит им создавать свои собственные фирменные порталы, где рекламодатели смогут непосредственно размещать рекламу своих приложений", - продолжает Эван.
Г-н Рифкин утверждает, что разработчики хотят контролировать и управлять всеми своими каналами дохода от одного приборной панели, будь то рекламные сети, услуги провайдеров, кросс-продвижение по службе или прямые продажи. Для достижения этой цели, на сайте запускается приложение Burstly Rewards, продукт, который является посредником мобильных приложение, работающих на предлагает как на iOS и Android.
Похожее
Ranker (Лос-Анджелес, Калифорния) привлекает USD 1.3 млн в серии A
GraphEffect Inc. (Санта-Моника, Калифорния) привлекает USD 12 млн в серии А
Funzio Inc. (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 20 млн в серии A
InsideView Inc. (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 12 млн в серии C
Promedior Inc. (Малверн, Пенсильвания) привлекает USD 21.8 млн в серии D