Lenovo запустила Do Network — специальную соцсеть для создания стартапа

Проект «Do Network» от Lenovo является платформой претворения идей в жизнь. Каждые 90 дней организаторы будут предлагать новую тему с определенными задачами, которые побуждают делать то, чего до этого еще никто не делал. Для всех желающих предусмотрены разные возможности поучаствовать в Do Network и оказать посильную помощь в приближении проекта к его логическому завершению. У победителей есть возможность получить ноутбук или грант в размере $25 000 для воплощения своих идей в жизнь.

Сформировать команду и подать заявку необходимо с 8 декабря 2011 по 25 января 2012 на . Голосовать за участников можно будет раз в день с 5 по 25 января. Финал будет проходить с 9 по 22 февраля, в эти дни будут выбраны 10 финалистов. С 26 января по 29 февраля состоится выбор победителя, который и получил главный приз — грант в размере $25 000.

Проекты, которые будут участвовать в конкурсе, — это предложенный зарегистрированной командой ответ на одно из поставленных организаторами заданий: «слова, изображения, прототипы… все, что убедит зрителей и менторов в том, что ваше решение — наилучшее». Требования к проектам:

  • Работает на технологиях Lenovo;
  • Окончательные результаты выдающиеся, но все же достижимы;
  • Приближает задание к решению;
  • Свидетельствует о сотрудничестве между членами команды.

В качестве менторов Do Network будут работать Аркадий Морейнис, генеральный директор холдинга «Главстарт», и Анна Качкаева, декан факультета медиакоммуникаций Высшей школы экономики, профессор, обозреватель «Радио Свобода», член Академии российского телевидения (ТЭФИ).