Стартап BlogFrog привлекает $3.2 млн финансирования
Социальная платформа BlogFrog привлекает $3.2 млн в рамках серии А финансирования, проведенной Grotech Ventures при участии предыдущих инвесторов компании, в том числе учредителя TechStars Дэвида Коэна (David Cohen).
Компания занимается проведением маркетинговых опросов и исследований, а также помогает рекламодателям в проведении рекламных кампаний: к примеру, блоггеры, сотрудничающие с BlogFrog, распространяют информацию о том или ином бренде на форумах и в блогах.
На текущий момент, главная задача компании – привлечь внимание к себе. На текущий момент, на текущий момент загрузка блоггеров составляет порядка 5% от желаемой.
В текущем году компания планирует открыть офис в Нью-Йорке и расширить штат сотрудников.
Компания занимается проведением маркетинговых опросов и исследований, а также помогает рекламодателям в проведении рекламных кампаний: к примеру, блоггеры, сотрудничающие с BlogFrog, распространяют информацию о том или ином бренде на форумах и в блогах.
На текущий момент, главная задача компании – привлечь внимание к себе. На текущий момент, на текущий момент загрузка блоггеров составляет порядка 5% от желаемой.
В текущем году компания планирует открыть офис в Нью-Йорке и расширить штат сотрудников.