MediaPass привлекает $1.75 млн финансирования
Компания MediaPass, разработчик одноименного компонента для реализации платной подписки, привлекает $1.75 млн в рамках серии В финансирования.
По словам управляющего директора компании Мэттью Митчелла (Matthew Mitchell), разработка технологии организации подписки обойдется компании очень дорого и займет много времени, а с MediaPass остается добавить всего несколько строк кода.
Технология компания позволяет автоматически добавлять в MediaPass статьи выбранных категорий и выбирать, какая часть статьи будет доступна только после оплаты. Например, можно закрыть всю статью или половину.
В раунде приняли участие Джефф Стибел (Jeff Stibel), управляющий директор Dun & Bradstreet Credibility Corp. и Джефф Тинсли (Jeff Tinsley), управляющий директор MyLife.
По словам управляющего директора компании Мэттью Митчелла (Matthew Mitchell), разработка технологии организации подписки обойдется компании очень дорого и займет много времени, а с MediaPass остается добавить всего несколько строк кода.
Технология компания позволяет автоматически добавлять в MediaPass статьи выбранных категорий и выбирать, какая часть статьи будет доступна только после оплаты. Например, можно закрыть всю статью или половину.
В раунде приняли участие Джефф Стибел (Jeff Stibel), управляющий директор Dun & Bradstreet Credibility Corp. и Джефф Тинсли (Jeff Tinsley), управляющий директор MyLife.