Plastyc привлекает 2 млн долларов на расширение финансовых операций.
Компания объявила о привлечении 2 млн долларов на расширение финансовых операций для людей, не имеющих счетов в банках.
Нью-йоркский стартап сообщает, что его деятельность в данном случае направлена на 60 млн американцев, не пользующихся услугами банков и «кредитных союзов», а также миллионы тех, кто отказывается от кредитных карт и выплат по текущим чековым счетам. Компания предлагает своим клиентам счета iBankUp, которые включают предоплаченную карту Visa, прямой депозитный номер и онлайн чековую книжку, не требуя проверки кредитоспособности и минимального взноса (клиенты выплачивают только небольшой месячный взнос и комиссию). Также компания предлагает предоплаченные карты Visa по программе Upside.
Изначально компания была рассчитана на молодежную аудиторию (буква «y» в названии «Plastyc» символизирует «поколение игрек», поколение людей, рожденных в 80-90-х годах), но представитель Plastyc сообщил, что целевая аудитория компании расширилась. Возможно, причиной тому стал спад. Она также отметила, что , наибольшее число активных пользователей находятся в возрастных рамках между 35 и 49 годами. На Plastyc зарегистрировались 110 тыс. человек, число активных пользователей достигает 75 тыс. ежемесячно, в среднем они приносят доход в 60 тыс. долларов в год.
Финансирование осуществляет Core Innovation Capital, инвестиционный партнер (организации, акцентирующей свое внимание на работе с людьми, не пользующимися услугами банков). Plastyc также сообщает, что привлеченные средства будут использованы для предоставления клиентам услуг, которые помогут увеличить их сбережения, а также для предоставления банкам версии, которую они смогут продавать под их собственными брендами.
Нью-йоркский стартап сообщает, что его деятельность в данном случае направлена на 60 млн американцев, не пользующихся услугами банков и «кредитных союзов», а также миллионы тех, кто отказывается от кредитных карт и выплат по текущим чековым счетам. Компания предлагает своим клиентам счета iBankUp, которые включают предоплаченную карту Visa, прямой депозитный номер и онлайн чековую книжку, не требуя проверки кредитоспособности и минимального взноса (клиенты выплачивают только небольшой месячный взнос и комиссию). Также компания предлагает предоплаченные карты Visa по программе Upside.
Изначально компания была рассчитана на молодежную аудиторию (буква «y» в названии «Plastyc» символизирует «поколение игрек», поколение людей, рожденных в 80-90-х годах), но представитель Plastyc сообщил, что целевая аудитория компании расширилась. Возможно, причиной тому стал спад. Она также отметила, что , наибольшее число активных пользователей находятся в возрастных рамках между 35 и 49 годами. На Plastyc зарегистрировались 110 тыс. человек, число активных пользователей достигает 75 тыс. ежемесячно, в среднем они приносят доход в 60 тыс. долларов в год.
Финансирование осуществляет Core Innovation Capital, инвестиционный партнер (организации, акцентирующей свое внимание на работе с людьми, не пользующимися услугами банков). Plastyc также сообщает, что привлеченные средства будут использованы для предоставления клиентам услуг, которые помогут увеличить их сбережения, а также для предоставления банкам версии, которую они смогут продавать под их собственными брендами.
Похожее
Plastyc Inc. (Нью-Йорк) привлекает USD 2 млн во 2 раунде
Visa покупает платежный сервис Fundamo за $110 млн наличными
Visa покупает платежный сервис Fundamo за $110 млн наличными
Visa покупает платформу монетизации виртуальных товаров PlaySpan за $190 млн