Citrus Lane привлекает $5.1 млн в серии А
Компания Citrus Lane (Маунтин-Вью, Калифорния), провайдер сервиса ежемесячной рассылки подарков и угощений для детей, а также необходимых для роста и развития ребенка товаров, привлекает $5.1 млн в рамках серии А финансирования, проведеннойGGV Capital и существующим инвестором компании Greylock Partners.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $6.5 млн. (В марте 2011 года сервис привлек $1.5 млн посевного финансирования в рамках раунда, проведенногоGreylock).
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение штата сотрудников (пока в команде проекта всего 14 человек).
Компания рассылает свои наборы на базе ежемесячной подписки. Каждый комплект рассчитан на определенный возраст: грудные малыши и одногодки получают наиболее уместные в их возрасте игрушки. Первый комплект достается ребенку в первый месяц жизни; вся серия охватывает период до года и шести месяцев. Каждый набор включает от четырех до пяти полезных продуктов, отобранных клиентами и онлайнсообществом Citrus Lane.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $6.5 млн. (В марте 2011 года сервис привлек $1.5 млн посевного финансирования в рамках раунда, проведенногоGreylock).
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение штата сотрудников (пока в команде проекта всего 14 человек).
Компания рассылает свои наборы на базе ежемесячной подписки. Каждый комплект рассчитан на определенный возраст: грудные малыши и одногодки получают наиболее уместные в их возрасте игрушки. Первый комплект достается ребенку в первый месяц жизни; вся серия охватывает период до года и шести месяцев. Каждый набор включает от четырех до пяти полезных продуктов, отобранных клиентами и онлайнсообществом Citrus Lane.