EyeTrackShop привлекает $3 млн финансирования

EyeTrackShop привлекает $3 млн финансирования Компания EyeTrackShop, специализирующаяся на исследовании движений глаз во время просмотра рекламы, привлекла $3 млн в рамках серии А финансирования, проведенной Northzone.

Технология компании работает через обычную веб-камеру . Веб-камеры, установленные над экраном компьютера, в течение некоторого времени фиксируют движение глаз пользователя, который открывает новую страницу в Интернете. После специальная программа подсчитывает, на какие участки пользователь смотрел сразу, на какие позже, где его взгляд задерживался дольше. Таким образом, можно оценить эффективность рекламной кампании клиента до ее запуска. Список клиентов компании включает Google, AOL, Microsoft, P&G и JCDeacaux.

Компания планирует потратить привлеченные средства на глобальное расширение и дальнейшее развитие продукта.