Латиноамериканский стартап получает $1,3 млн на социальные игры в формате 3D

Латиноамериканский стартап получает $1,3 млн на социальные игры в формате 3DZio Studios, игровой и анимационный стартап (г. Богота, Колумбия) с составом в 45 человек, объявил, что местная венчурная компания Promotora инвестировала в него $1,3 млн в первом раунде институционального финансирования. По словам CEO Алехандро Гонзалеза, этот фонд позволит Zio Studios предоставить миру продукт объединения социальных сетей и 3D-игр.

Zio Studios включает в себя подразделения: пост-продакшн, анимационные и Brainz, который недавно выпустил общедоступную бета-версию Social Street Soccer для Facebook. Такие издатели игр, как RockYou, недавно приобретший TirNua, преследуют аналогичную цель – социальные игры в 3D-формате, хотя еще не выпустили свои бета-версии

Хотя социальные игры и популярны среди простых игроков, есть определенный контингент, жаждущий проект, который бы сочетал в себе преимущества социальных сетей с 3D-графикой. Zio Studios планирует выпускать игры с поддержкой большинства платформ, мобильные устройства включительно.

Еще недавно латиноамериканские игровые компании были в центре внимания. Например, Playdom приобрел расположенную в Аргентине Three Melons. Также в прошлом году бразильский стартап Vostu завершил раунд финансирования с $30 млн, а Mentez предпочел не разглашать полученную сумму.

До этого раунда компания получила $ 200 тысяч от инвестора-«ангела» Маурицио Беджарано, бывшего главы стартапа XDrive (Лос-Анджелес). Свежие финансы помогут компании увеличить количество сотрудников, простимулировать продажи, запустить несколько новых проектов и открыть офис в Калифорнии.

Латиноамериканский стартап получает $1,3 млн на социальные игры в формате 3D