Анонсирована Minecraft 2.0

Анонсирована Minecraft 2.0 PC-версия Minecraft продалась тиражом в 10 миллионов копий, суммарные продажи перевалили за 20. Разработчики решили, что пора удариться в самокопирование и анонсировали Minecraft 2.0.

Разработкой продолжения занимались два года, пока специально натренированные эмигранты с сумасшедшей скоростью выпускали обновления для оригинальной игры. Minecraft 2.0 поднимет планку блочных симуляторов на новый уровень. Некоторые поклонники уже приняли участие в тестировании игры и подготовили следующие видео:






Пока Mojang не готова выпустить 2.0 версию. Но они рассказали о её нововведениях.

Игровой процесс:
  • Добавлен новый уровень сложности «Очень враждебный мир», который подарит новые впечатления от режима «Выживание"';
  • Уровень сложности для конкретного мира выбирается один раз. В процессе игры его поменять нельзя;
  • Появится ультра-реалистичная графика. Minecraft 2.0 поддерживает 4D.

Животные:
  • Система питания животных стали более реалистичной;
  • Если вы перекормили своего питомца, это может сказаться на геймплее;
  • Добавлены лошади. Вы вольны выбирать между двумя породами;
  • У каждого животного теперь есть свой пол и характер. Данные атрибуты придётся учитывать в новой механике сельского хозяйства;
  • Новый вид семейства куриных — редкий бриллиантовый цыплёнок. Может откладывать драгоценности вместо яиц и взорваться от высокого давления (не переусердствуйте);
  • Розовая засуха, прямая противоположность обычной засухе. Выстреливает зарядом любви, из-за которого ближайшие почвы становятся плодородными. К сожалению, существует определённая ошибка. Если в вашем мире одновременно есть обычная и розовая засухи, игра начинает работать в два раза быстрее. До запуска Minecraft 2.0 баг дожить не должен;
  • Животных можно кормить золотыми яблоками, которые раскроют их магические способности (смотрите секцию «Магия»);
  • Курицы стали враждебными существами.

Монстры:
  • Курицы атакуют игрока, если он слишком долго на них смотрит;
  • Нападите на одинокого цыплёнка, и к нему на помощь придут сородичи;
  • Зомби-свиночеловек появляется весь в синяках и больше не пользуется своим мечом;
  • Скелеты больше не промахиваются по своим целям;
  • Добавлен монстр красного камня.

Блоки:
  • Печь иначе потребляет топливо. Если вы не регулируете уровень топлива, ваша печь взорвётся;
  • Факелы перестают гореть через определённое время, но их можно разжечь заново с помощью кремня и стали;
  • Добавлен новый вид взрывчатки — этнодинамит;
  • Раздатчик переименован в неудачника по многочисленным просьбам игроков. Раздатчики были слишком мощными, и шли против замысла разработчиков. Поэтому они сделали неудачника, который превращает всё, что через него проходит, в сырую рыбу;
  • Новые виды блоков: грязь, тюки сена, лазуритовый блок (теперь встречается в природе), угольный блок и сжатый блок красного камня;
  • Ультрамарин можно использовать при создании особой лазуритовой мебели;
  • Добавлено окрашенное стекло;
  • Постоянные прогулки по блокам будут их изменять. Камень начнёт трескаться, а трава покрываться грязью.

Красный камень:
  • Убран датчик обновления блоков. Разработчики убедились в том, что он не вернётся;
  • Добавлен квантовый запутанный красный камень. Его можно скрафтить из обычного красного камня, бриллианта и трёх ультрамаринов.

Магия:
  • Добавлены системы магии и удачи;
  • Радуга после дождя восстанавливает магию;
  • Редкая лошадь с зелёным оттенком является основным путём накопления удачи;
  • Магия тратится на заклинания;
  • Заклинание может дать осечку и зависит от параметра удачи игрока;
  • Примеры заклятий: превращение любого предмета в рыбу, трансформация одной биомассы в другую (из-за бага пока всё превращается только в океан), возможность изменять гравитацию для других существ/игроков в вашем мире.

Рыбалка:
  • Система рыбалки значительно переработана;
  • Специальные виды рыб могут быть найдены в самых различных местах;
  • Рыба пугается шума;
  • Добавлено 28 новых достижений, связанных с рыбалкой;
  • Очень редкий шанс уронить доспехи или карту во время ловли;
  • Наличие рыбы в инвентаре снижает ваше здоровье на единицу каждую секунду. Таковы новые правила рыбалки.

Боевая система:
  • Удалены арбалеты;
  • Боевая система претерпела изменения, чтобы исключить возможность использования читов;
  • Игроки больше не могут напрямую атаковать друг друга. Для этого они призывают армии животных;
  • У каждого существа свои сильные и слабые стороны в бою;
  • Пошаговая система поединков позволить осуществить любую эпическую схватку, которая может длиться часы.

Генерация мира:
  • Появилось много таинственных локаций, доступных для исследования;
  • Шесть новых жизненных зон;
  • Повторно реализованы далёкие земли. Для любого игрока, находящегося в их пределах, включается анаглифный 3D-режим. Известная ошибка — при попытке телепортироваться к далёким землям вы можете перенестись в противоположном направлении;
  • Новые здания для деревень;
  • Добавлены небесные острова.