В Evil Within достигнут идеальный баланс между хоррором и экшеном

Синдзи Миками (Shinji Mikami), создавший мегапопулярную серию Resident Evil, порассуждал о современном состоянии жанра «хоррор». По его словам, современные ужастики уже не те, что были раньше, поэтому главный герой The Evil Within обойдется без пулемета и суперспособностей.
Я считаю, что игры жанра Survival horror должны в первую очередь пугать игрока. И уже потом они должны содержать экшен. Игрок должен получать удовольствие от того, что добил монстра последним патроном, а не от того, что убил сотню монстров без единой царапины. Только идеальный баланс между этими компонентами обеспечивает успех в этом жанре, и именно на этом мы сосредоточены.
Мы не хотим давать игроку суперспособности или какое-то мощное оружие. Он сможет использовать ножи, топоры, размещать ловушки или скрытно обходить врагов. Вот и все, что, по нашему мнению, необходимо. Огнестрельное оружие будет представлено пистолетом с ограниченным боезапасом.

Игроку придется бежать или прятаться чаще, чем стрелять. Это связано с тем, что у него не будет патронов или же он будет слишком слаб для убийства преследующих его монстров.— Синдзи Миками, продюсер проекта.
The Evil Within разрабатывается для PC, Xbox 360, PS3 и консолей следующего поколения. Игра выйдет в 2014 году.