CrowdOptic привлекает $1 млн финансирования
Компания CrowdOptic, разработчик технологии идентификации мест в объективе камеры смартфона, объявила о привлечении $1 млн финансирования.
Идея заключается в формировании кластеров людей на основании их местонахождения и того, куда они смотрят. Проще говоря, если несколько людей одновременно фотографируются на набережной в Сан-Франциско, они получат уведомление об этом, а также предложение объединиться в дискуссионную группу, обменяться фотографиями и комментариями.
Возможности технологии идут еще дальше. К примеру, пользователь отправляется на баскетбольный матч, чтобы поболеть за свою любимую команду. Ему не хватает информации, которая высвечивается на табло. Он наводит камеру своего смартфона на баскетбольную площадку – и на экране поверх картинки появляется детальная статистика игры, которая постоянно обновляется в режиме реального времени.
Список клиентов компании включает австралийский сервис продажи билетов Ticketek и Fora.tv.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $3.5 млн.
Идея заключается в формировании кластеров людей на основании их местонахождения и того, куда они смотрят. Проще говоря, если несколько людей одновременно фотографируются на набережной в Сан-Франциско, они получат уведомление об этом, а также предложение объединиться в дискуссионную группу, обменяться фотографиями и комментариями.
Возможности технологии идут еще дальше. К примеру, пользователь отправляется на баскетбольный матч, чтобы поболеть за свою любимую команду. Ему не хватает информации, которая высвечивается на табло. Он наводит камеру своего смартфона на баскетбольную площадку – и на экране поверх картинки появляется детальная статистика игры, которая постоянно обновляется в режиме реального времени.
Список клиентов компании включает австралийский сервис продажи билетов Ticketek и Fora.tv.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $3.5 млн.