Режиссёра «Стартрек: Возмездие» стошнило от Star Trek (2013)
Режиссёр фильма «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамс (J.J. Abrams) рассказал, какую боль ему причинила Star Trek (2013).
Последняя игра по вселенной «Звёздного пути», которая очевидным образом разочаровала меня, была проектом, в разработке которого мы участвовали с самого начала. Потом мы поняли, что игра развивается не в том направлении, в каком следовало бы. Мы перестали участвовать в этом, а разработчики продолжили свою работу, несмотря на то, что... мягко говоря, игра получалась просто отстойной.
На мой взгляд, игры по «Звёздному пути» могли выгодно разнообразить вселенную, если бы у них был интересный геймплей. Но от поделки Digital Extremes меня попросту стошнило. Мы вложили так много усилий в создание «Стартрек: Возмездие», а затем вышла эта игра. Я думаю, что она не только не помогла нашему фильму, но ещё и ухудшила его репутацию.
Все мы знаем, что люди, которые любят игры и фильмы, крайне редко пытаются экранизировать проекты игровой индустрии или адаптировать для консолей что-то, предназначенное для экранов кинотеатров. Обычно это заканчивается следующим образом — все начинают думать, что данное решение было маркетинговым, его приняла группа людей, которая желала на этом нажиться. Игры и фильмы появляются на свет иначе.
Что бы это ни было — книга, игра, фильм или песня — они не должны являться вспомогательным продуктом. Вы должны быть уверены в том, что ваше детище основано на своих собственных принципах. В противном случае ничего хорошего такой продукт не ждёт.
Последняя игра по вселенной «Звёздного пути», которая очевидным образом разочаровала меня, была проектом, в разработке которого мы участвовали с самого начала. Потом мы поняли, что игра развивается не в том направлении, в каком следовало бы. Мы перестали участвовать в этом, а разработчики продолжили свою работу, несмотря на то, что... мягко говоря, игра получалась просто отстойной.
На мой взгляд, игры по «Звёздному пути» могли выгодно разнообразить вселенную, если бы у них был интересный геймплей. Но от поделки Digital Extremes меня попросту стошнило. Мы вложили так много усилий в создание «Стартрек: Возмездие», а затем вышла эта игра. Я думаю, что она не только не помогла нашему фильму, но ещё и ухудшила его репутацию.
Все мы знаем, что люди, которые любят игры и фильмы, крайне редко пытаются экранизировать проекты игровой индустрии или адаптировать для консолей что-то, предназначенное для экранов кинотеатров. Обычно это заканчивается следующим образом — все начинают думать, что данное решение было маркетинговым, его приняла группа людей, которая желала на этом нажиться. Игры и фильмы появляются на свет иначе.
Что бы это ни было — книга, игра, фильм или песня — они не должны являться вспомогательным продуктом. Вы должны быть уверены в том, что ваше детище основано на своих собственных принципах. В противном случае ничего хорошего такой продукт не ждёт.
Похожее
Шутер Star Trek не будет основан на фильмах Джей Джея Абрамса
Paramount Pictures нарекла Star Trek (2013) лучшей игрой по вселенной
Капитан Кирк и ящер-горн встретились спустя 40 лет в комедийном промо-ролике Star Trek (2013)
Горны в Star Trek (2013) станут огромными и проворными противниками