Женский медиа-стартап Sugar привлекает 15 млн долларов

Женский медиа-стартап Sugar привлекает 15 млн долларовСегодня женский медиа-стартап Sugar объявил о привлечении 15 млн долларов в ходе нового раунда финансирования с целью выведения бренда на другие рынки.

Сан-францисский стартап осуществляет поддержку сайта PopSugar.com и планирует использовать привлеченный капитал для расширения бренда, приобретений других компаний, а также экспансии с целью создания крупнейшей мировой медиа-компании, ориентированной на женскую аудиторию. Компания, существующая уже 5 лет, сообщает, что на сегодняшний день она насчитывает 20 млн просмотров ежемесячно от пользователей по всему миру. Среди других сайтов компании ShopStyle.com, PopSugarCity.com и Fashionologie.com.

При участии Sequoia Capital в раунде лидировала компания Institutional Venture Partners. На сегодняшний день Sugar привлекла капитал объемом 46 млн долларов.

Среди конкурентов Sugar компания Yahoo, которая изъявила желание выкупить стартап. Но основатели компании, муж и жена Брайан и Лиза Шугар, решили остаться независимыми. Прежде Sugar была филиалом NBC Universal (инвестировавшей в Sugar 10 млн долларов), но впоследствии в 2009 году компания выкупила свою долю и получила 16 млн долларов в третьем раунде финансирования при участии Sequoia.

Штат Sugar насчитывает 190 сотрудников, компания работает в США, Европе, Японии и Австралии. Глава компании Брайан Шугар сообщает о том, что пользователи их сайтов приносят партнерам Sugar доход, превышающий 250 млн долларов. Он также отметил, что компания достигла прибыльности в 2010 году. Среди конкурентов компании такие женские сайты, как Glam Media и др.