Ideeli привлекает $41 млн на социальную шоппинг-сеть

Нью-Йоркская компания Ideeli - шоппинг-сообщество только для зарегистрированных пользователей, известное больше как сайт «Flash sales» (возможность купить люксовые бренды с невероятными скидками) – привлекла $41 млн в третьем раунде финансирования.

Сайт с более 4 миллионами пользователей предлагает одежду, аксессуары, обувь и ювелирные изделия для целевой мужчин, женщин и детей, но такие предложения ограничены по времени. Они начинают действовать с 11 утра и длятся 36 часов или до полной продажи товара. В список выставляемых брендов входят Calvin Klein, D&G, French Connection и многие другие.

Основатель и CEO компании Пол Хёрли рассказал сайту AllThingsD, что средства пойдут на «поддержание экономического роста и расширение компании, в том числе новые категории, партнерство, технологические инициативы, маркетинговые кампании, а также на найм новых сотрудников».

При таких игроках, как Groupon и LivingSocial, оценённых в миллиарды долларов, шоппинговый рынок продолжает вызывать интерес. Основной конкурент Ideeli, Gilt Groupe, также привлек почти $100 млн и по слухам скоро получит еще $80-100 млн от частных инвесторов.

Ideeli была основана в 2007 году и уже в декабре привлекла $3,8 млн., в 2008 году - $20 млн, а после недавнего раунда финансирования общая сумма полученных средств составила $64,8 млн. Инвесторами на этот раз стали Next World Capital with Cue Ball Capital, StarVest Partners, Constellation Growth Capital и Kodiak Venture Partners.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html