Warner Bros. приобретает социальную сеть Flixster

Warner Bros. приобретает социальную сеть FlixsterWarner Bros. Home Entertainment Group приобрела популярного мобильного приложения по поиску фильмов Flixster. Вместе с ним компания получила агрегатора рецензий Rotten Tomatoes, купленного Flixster у News Corp. в прошлом году. В соответствии с условиями сделки, Flixster продолжит работать независимо и расширит спектр своих услуг помимо обзора новых фильмов. Финансовые условия сделки не разглашаются.

О заинтересованности Warner в этой компании было объявлено еще в марте на сайте AllThingsD, а цена колебалась между $60 и $90 млн. Общий фонд финансирования Flister составил $7 млн.

Из пресс-релиза компании: Warner Bros. Home Entertainment Group использует мощный бренд Flixster и технических специалистов для создания ряда проектов, в том числе «Digital Everywhere», о котором недавно было объявлено. Это приложение поможет пользователям организовать доступ ко всей их цифровой библиотеке с любого устройства, а также поделиться рекомендациями и найти новую информацию. Flixster и «Digital Everywhere» наряду в поддержкой формата UltraViolet являются частью общей стратегии компании по предоставлению потребителям еще больше свободы, полезности и ценности своих цифровых покупок.

Warner Bros. активно продвигает свою собственную цифровую стратегию, недавно запустив онлайн-прокат фильмов на Facebook.

А социальная киноплатформа Flixster могла бы дополнить эту стратегию. На сегодняшний момент мобильное приложение Flixster было скачано 35 млн раз, а количество посетителей Rotten Tomatoes достигло 12 млн в месяц. «Flixster и Rotten Tomatoes останутся полностью независимыми», говорят представители Warner; команда Flixster продолжит работу в Сан-Франциско, а команда Rotten Tomatoes - в Лос-Анджелесе.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html