По мнению подростков, самой важной социальной платформой является Snapchat
Согласно результатам социологического опроса, проведенного специалистами инвестиционного банковского учреждения Piper Jaffray, порядка 39% американских подростков считают Snapchat самой важной социальной платформой. По мнению аналитиков банка, высокий уровень популярности Snapchat в молодежной среде может стать драйвером роста рекламной выручки компании на протяжении следующих нескольких лет.
В результате проведения социологического исследования выяснилось, что около 81% представителей американской молодежи использует мобильный мессенджер Snapchat хотя бы один раз в месяц. Второе место по популярности у молодежи Соединенных Штатов Америки занимает фотошеринговый сервис Instagram. Ежемесячно этот сервис хотя бы раз посещает 79% подростков.
Стоит отметить, что еще год назад Snapchat к важным социальным сетям относило лишь 28% американских подростков. Сейчас же их количество возросло до 39%.
Ключевой особенностью социальной платформы Snapchat являются так называемые исчезающие сообщения, которые стимулируют пользователей к ее регулярному посещению. Согласно собственным данным компании Snap Inc. среднестатистический пользователь посещает мобильное приложение Snapchat порядка 18 раз в день, при этом на протяжении дня с помощью мессенджера отправляется свыше 2,5 млрд текстовых сообщений и графических изображений.
На текущий момент объем пользовательской аудитории Snapchat превышает 150 млн человек. Вместе с тем в последнее время мессенджер становится все более популярным в молодежной среде, что расширяет его рекламные возможности для известных брендов.
Специалисты рекламного агентства Zenith полагают, что на протяжении ближайших нескольких лет ежегодные расходы компаний на размещение рекламы в социальных сетях увеличатся на 20%.
В результате проведения социологического исследования выяснилось, что около 81% представителей американской молодежи использует мобильный мессенджер Snapchat хотя бы один раз в месяц. Второе место по популярности у молодежи Соединенных Штатов Америки занимает фотошеринговый сервис Instagram. Ежемесячно этот сервис хотя бы раз посещает 79% подростков.
Стоит отметить, что еще год назад Snapchat к важным социальным сетям относило лишь 28% американских подростков. Сейчас же их количество возросло до 39%.
Ключевой особенностью социальной платформы Snapchat являются так называемые исчезающие сообщения, которые стимулируют пользователей к ее регулярному посещению. Согласно собственным данным компании Snap Inc. среднестатистический пользователь посещает мобильное приложение Snapchat порядка 18 раз в день, при этом на протяжении дня с помощью мессенджера отправляется свыше 2,5 млрд текстовых сообщений и графических изображений.
На текущий момент объем пользовательской аудитории Snapchat превышает 150 млн человек. Вместе с тем в последнее время мессенджер становится все более популярным в молодежной среде, что расширяет его рекламные возможности для известных брендов.
Специалисты рекламного агентства Zenith полагают, что на протяжении ближайших нескольких лет ежегодные расходы компаний на размещение рекламы в социальных сетях увеличатся на 20%.