Возникшие у Boeing проблемы являются временными

Все эксплуатанты 737 MAX временно прекратили полеты этих лайнеров после двух крушений, произошедших на протяжении последних пяти месяцев. На продажи воздушных судов Boeing это никак не повлияет, поскольку авиационные компании по-прежнему нуждаются в энергоэффективных самолетах, тогда как рынок не изобилует предложением.
 
Портфель заказов Airbus по состоянию на февраль текущего года оценивался в 5,8 тыс. воздушных судов A320neo. Даже если компании удастся собирать по 725 таких лайнеров в год, что является очень высоким темпом, то на выполнение уже размещенных заказов ей придется затратить восемь лет. Увеличить объемы сборки Airbus будет не в состоянии вплоть до 2022 году. Таким образом, авиаперевозчики не смогут отказаться от приобретения самолетов Boeing.
 
По мнению экспертов, в течение ближайших десяти лет воздушные суда 737 MAX будут востребованы на рынке. Что касается введенного моратория на эксплуатацию этой модели, то его влияние на биржевые котировки акций американской корпорации будет временным. В настоящий момент корпорация занята подготовкой обновления ПО 737 MAX. Оно будет представлено в конце следующего месяца. Если в ближайшем будущем катастрофы не повторятся, то динамика роста выручки корпорации существенно не изменится.