Инвесторы предоставили перепродающему брендовую одежду стартапу более 64 млн USD

Обусловленный эпидемией экономический спад не помешал стартапу Vestiaire Collective привлечь от инвесторов 64,2 млн USD. Информация о заключенной компанией инвестсделке появилась в Crunchbase.

Vestiaire Collective специализируется на перепродаже бывшей в употреблении брендовой одежды. Пользователи могут использовать принадлежащую компании платформу как для покупки, так и для продажи своей одежды. Услугами Vestiaire Collective пользуются 9 млн чел., проживающих в 90 государствах мира.

Компания Vestiaire Collective была учреждена в 2009 году во Франции. На сегодняшний день 80% сделок заключается на международных рынках. Прежде чем выставить товар на торги, его необходимо отправить на склады стартапа для проверки качества.

В капитале Vestiaire Collective присутствуют Conde Nast, Korelya Capital, Idinvest Venture funds, Fidelity International, Luxury Tech Fund, Cuit Invest, Vitruvian Partners и Vaultier7. Полученные в последнем раунде средства будут направлены на начало работы на новых рынках. По данным TechCrunch, до конца года стартап планирует начать работать на японском и южнокорейском рынках. Рост финансовых показателей Vestiaire Collective обеспечивает тренд на осознанное потребление.