Eccentex привлекла $ 7,5 млн в серии А от ВТБ Капитал
ВТБ Капитал выступил лидером раунда А для Eccentex. Инвестиции пойдут на развития своего платформенного (Platform as a Service), технологического решения AppBase, применимого на быстрорастущем рынке динамического кейс-менеджмента (Dynamic or Adaptive Case Management).
Компания Eccentex - лидер в предоставлении решений AppBase для динамического кейс-менеджмента на технологической платформе PaaS. Помимо прочего инвестиции также будут направлены на экспансию на рынки, где передовые решения в динамическом кейс-менеджменте позволят компаниям существенно повысить эффективность выполнения таких задач, как обработка обращений в службу поддержки клиентов, управление инцидентами и проведение расследований.
Динамический кейс-менеджмент (Dynamic Case Management (DCM)) определяется как структурированный и неструктурированный бизнес-процесс, инициированный событием, требующим расследования и обратной связи. Решения DCM объединяют технологии и передовые практики из различных отраслей, включая Business Process Management (BPM), Enterprise Content Management (ECM), Business Intelligence (BI), Rules Engines и Collaboration включая Social Media. Примеры использования динамического кейс-менеджмента:
- Службы поддержки пользователей
Клиентский сервис, обработка претензий клиентов, андеррайтинг, адаптация запросов клиентов, услуги кредитования и финансовых вычислений
- Управление инцидентами
Обработка жалоб, управление заказами и программами медицинского обслуживания
- Расследования
Расследования мошенничества, реализация функции контроля и мониторинга и программы eDiscovery
Основанная в 2006 году, компания Eccentex имеет клиентов по всему миру. Они активно используют облачную (cloud-based) платформу AppBase для создания приложений типа On-Demand (SaaS). Платформа AppBase помогает ведущим организациям в сфере финансов, страхования, медицинского обслуживания и государственного управления разворачивать технологические решения значительно быстрее (до 5 раз), снижая при этом затраты более чем на 50% и повышая качество уровня поддержки клиентов на 40%.
Глен Шранк (Glen Schrank), Генеральный директор Eccentex, так прокомментировал сделку: «Мы рады оценке и поддержке со стороны такой признанной финансовой организации как ВТБ Капитал. Мы намерены укреплять наше лидерство в предоставлении решений по динамическому кейс-менеджменту компаниям различных секторов экономики, где высока потребность качественной реализации бизнес-процессов. Мы меняем «status quo» на рынке динамического кейс-менеджмента, объем которого оценивается на уровне 12 млрд. долларов, создав более простую, доступную и менее затратную технологическую платформу, помогающей любой организации, нуждающейся в обработке запросов службы поддержки клиентов, управлении инцидентами и проведении расследований».
В свою очередь Айдар Калиев, Руководитель венчурного бизнеса ВТБ Капитала, ответил: «Ecccentex одной из первых оценила большую потребность рынка в данном продукте. С превосходной технологической платформой, портфелем солидных клиентов, первоклассными решениями и динамично растущим глобальным рынком сбыта, Eccentex готова к значительному росту, основанному на стремлении компаний по всему миру улучшать сервис для своих клиентов. Мы видим серьезный потенциал для развития компании Eccentex в ближайшем будущем».
Компания Eccentex - лидер в предоставлении решений AppBase для динамического кейс-менеджмента на технологической платформе PaaS. Помимо прочего инвестиции также будут направлены на экспансию на рынки, где передовые решения в динамическом кейс-менеджменте позволят компаниям существенно повысить эффективность выполнения таких задач, как обработка обращений в службу поддержки клиентов, управление инцидентами и проведение расследований.
Динамический кейс-менеджмент (Dynamic Case Management (DCM)) определяется как структурированный и неструктурированный бизнес-процесс, инициированный событием, требующим расследования и обратной связи. Решения DCM объединяют технологии и передовые практики из различных отраслей, включая Business Process Management (BPM), Enterprise Content Management (ECM), Business Intelligence (BI), Rules Engines и Collaboration включая Social Media. Примеры использования динамического кейс-менеджмента:
- Службы поддержки пользователей
Клиентский сервис, обработка претензий клиентов, андеррайтинг, адаптация запросов клиентов, услуги кредитования и финансовых вычислений
- Управление инцидентами
Обработка жалоб, управление заказами и программами медицинского обслуживания
- Расследования
Расследования мошенничества, реализация функции контроля и мониторинга и программы eDiscovery
Основанная в 2006 году, компания Eccentex имеет клиентов по всему миру. Они активно используют облачную (cloud-based) платформу AppBase для создания приложений типа On-Demand (SaaS). Платформа AppBase помогает ведущим организациям в сфере финансов, страхования, медицинского обслуживания и государственного управления разворачивать технологические решения значительно быстрее (до 5 раз), снижая при этом затраты более чем на 50% и повышая качество уровня поддержки клиентов на 40%.
Глен Шранк (Glen Schrank), Генеральный директор Eccentex, так прокомментировал сделку: «Мы рады оценке и поддержке со стороны такой признанной финансовой организации как ВТБ Капитал. Мы намерены укреплять наше лидерство в предоставлении решений по динамическому кейс-менеджменту компаниям различных секторов экономики, где высока потребность качественной реализации бизнес-процессов. Мы меняем «status quo» на рынке динамического кейс-менеджмента, объем которого оценивается на уровне 12 млрд. долларов, создав более простую, доступную и менее затратную технологическую платформу, помогающей любой организации, нуждающейся в обработке запросов службы поддержки клиентов, управлении инцидентами и проведении расследований».
В свою очередь Айдар Калиев, Руководитель венчурного бизнеса ВТБ Капитала, ответил: «Ecccentex одной из первых оценила большую потребность рынка в данном продукте. С превосходной технологической платформой, портфелем солидных клиентов, первоклассными решениями и динамично растущим глобальным рынком сбыта, Eccentex готова к значительному росту, основанному на стремлении компаний по всему миру улучшать сервис для своих клиентов. Мы видим серьезный потенциал для развития компании Eccentex в ближайшем будущем».