Vitrue привлекает $ 17 млн. для управления социальными сетями

Vitrue привлекает $ 17 млн. для управления социальными сетямиVitrue, маркетинговая компания, занимающаяся социальными сетями, уже собрала $17 млн раунде финансирования серии С во главе с Scale Venture Partners и Advent Venture Partners наряду с уже участвовавшими ранее General Catalyst Partners, Comcast Interactive и Dace Ventures. Общий фонд Vitrue составил $32 млн. Кроме того, бывший вице-президент по мировым продажам Facebook Майк Мерфи присоединился к Vitrue в качестве специального советника CEO.

Как мы уже рассказывали, платформа SaaS компании Vitrue позволяет брендам и маркетинговым агентствам связываться с потребителями через профили на Facebook и Twitter, LBS-сервисы (сервисы, предоставляемые с учётом местоположения пользователя), а также через мобильные приложения. В настоящее время платформой SRM пользуются такие известные компании, как Harley Davidson, Mentos, Dick’s Sporting Goods, Crocs, Eddie Bauer, Maybelline, Purina, McDonald’s, YouTube, Ford, AT&T, Disney и Best Buy.

Компания Vitrue продолжает получать хорошую прибыль. Со второго по третий квартал 2010 года доход вырос почти на 100 процентов, так как компания утроила количество аккаунтов на своей SRM-платформе и улучшила программный интерфейс приложения.

В настоящее время сервис управляет более 2500 страницами на Facebook и Twitter в помощь клиентам. Количество пользователей составляет уже 450 миллионов в 47 странах мира. Для сравнения, в октябре 2010 года количество аккаунтов составляло 680.

На полученные средства Vitrue планирует открыть офисы в семи городах США, включая Нью-Йорк, Сан-Франциско, Даллас, Чикаго, Детройт, Цинциннати и Лос-Анджелес, а также в Лондоне, Торонто и Сингапуре. Для поддержания такой активной работы компания наймет 100-150 новых сотрудников в 2011 году.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html