Популярность мобильных приложений дополненной реальности будет расти
В ближайшие пять лет популярность мобильных приложений дополненной реальности (augmented reality, AR) может значительно повыситься. В аналитической компании Juniper Research прогнозируют, что по мере роста осведомленности о таких программах среди потребителей и распространения приложений, ориентированных на сегменты розничной торговли и развлечений, число ежегодных закачек таких программ к 2017 году может достигнуть 2,5 млрд раз, пишет .
С помощью AR-приложений пользователи могут по-другому взглянуть на окружающий их мир - суть таких программ заключается в том, что на изображение, полученное через камеру мобильного устройства, накладывается соответствующий цифровой слой. В розничных магазинах AR-приложения можно было бы использовать в качестве помощников покупателей - например, для виртуальной примерки одежды или получения дополнительной информации о товаре нужно будет просто навести на него камеру телефона.
Также Juniper прогнозирует появление все большего числа AR-приложений, ориентированных на развлечения. Например, компания WowWee, выпускающая высокотехнологичные интерактивные игрушки, уже создала приложения, в которых для игры на смартфоне или планшете задействуется реальная игрушка.
Однако для того, чтобы AR-приложения стали действительно популярны, разработчики должны активнее знакомить пользователей с технологией дополненной реальности и информировать их о тех возможностях, которые она дает, подчеркнули эксперты.
С помощью AR-приложений пользователи могут по-другому взглянуть на окружающий их мир - суть таких программ заключается в том, что на изображение, полученное через камеру мобильного устройства, накладывается соответствующий цифровой слой. В розничных магазинах AR-приложения можно было бы использовать в качестве помощников покупателей - например, для виртуальной примерки одежды или получения дополнительной информации о товаре нужно будет просто навести на него камеру телефона.
Также Juniper прогнозирует появление все большего числа AR-приложений, ориентированных на развлечения. Например, компания WowWee, выпускающая высокотехнологичные интерактивные игрушки, уже создала приложения, в которых для игры на смартфоне или планшете задействуется реальная игрушка.
Однако для того, чтобы AR-приложения стали действительно популярны, разработчики должны активнее знакомить пользователей с технологией дополненной реальности и информировать их о тех возможностях, которые она дает, подчеркнули эксперты.
Похожее
Совокупная выручка от мобильных приложений за 2012 год превысит $30 млрд
Microsoft и Nokia инвестируют $24 млн в AppCampus
Инвесторы вложились в дополненную реальность украинских разработчиков
Клавиатуру для виртуальной реальности разработали в Швейцарии
В Москве обсудят перспективы «Дополненной реальности» как среды для инноваций
В Москве обсудят тренды развития рынка мобильных приложений на App Summit