AddVenture инвеструет в агрегатора заказов доставки еды и продуктов
Инвестиционный фонд AddVenture вместе с основателями и менеджментом агрегатора заказов доставки еды и продуктов вложил в развитие компании $4 млн по итогам второго раунда финансирования. Полученные средства будут направлены на экспансию в регионы и за рубеж.
Компания Delivery Club создана в 2009 году на деньги трех частных инвесторов во главе с предпринимателем Левоном Оганесяном (занимается оптовой продажей продуктов питания). На старте в проект было вложено $400 тыс. Сервис на данный момент работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, а с недавнего времени - и в Новосибирске. Ежедневно сайт посещает около 70 тысяч человек, в день компания обслуживает более 4 тысяч заказов, а база активных пользователей Delivery Club превышает 250 тысяч человек. За последние 1,5 года компания нарастила оборот в 40 раз, при этом по итогам марта зафиксирована прибыль.
Контрольный пакет акций Delivery Club находится в руках у основателей компании, которая свой первый инвестиционный раунд провела в сентябре 2011 года - тогда в нее вложился на $1 млн все тот же AddVenture.
В планах у Delivery Club до конца 2012 года выйти еще в семь городов-миллионников России, а в 2013 году - на рынки Украины и Казахстана, также рассматриваются возможности выхода в некоторые страны Азии, в частности Китай, и Латинской Америки. Экспансия в российские регионы, по словам управляющего партнера инвестиционного фонда AddVenture и совладельца Delivery Club Сергея Карпова, обеспечит их долю в ближайшей перспективе в районе 50-60% оборота.
Объем рынка доставки еды в России в 2011 году составил около 1 млрд долларов, посчитали в Delivery Club. Ежегодно количество запросов «доставка еды» в интернете растет на 50%. Основной предмет спроса – пицца и суши. К 2015 году объем рынка должен удвоиться и составить уже 2 млрд долларов, то есть – стать самым большим в Европе.
В целом, как отметил управляющий партнер фонда AddVenture Максим Медведев, до конца года Delivery Club планирует увеличить количество заказов до 7-8 тысяч в сутки с более с 4 тысяч в настоящее время, а по итогам 2012 года - выйти на оборот в 100 миллионов долларов.
Средний чек Delivery Club составляет 1,5 тысячи рублей, комиссия агрегатора - 10% от суммы заказа. В его базе - более 900 ресторанов и магазинов.
Компания Delivery Club создана в 2009 году на деньги трех частных инвесторов во главе с предпринимателем Левоном Оганесяном (занимается оптовой продажей продуктов питания). На старте в проект было вложено $400 тыс. Сервис на данный момент работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, а с недавнего времени - и в Новосибирске. Ежедневно сайт посещает около 70 тысяч человек, в день компания обслуживает более 4 тысяч заказов, а база активных пользователей Delivery Club превышает 250 тысяч человек. За последние 1,5 года компания нарастила оборот в 40 раз, при этом по итогам марта зафиксирована прибыль.
Контрольный пакет акций Delivery Club находится в руках у основателей компании, которая свой первый инвестиционный раунд провела в сентябре 2011 года - тогда в нее вложился на $1 млн все тот же AddVenture.
В планах у Delivery Club до конца 2012 года выйти еще в семь городов-миллионников России, а в 2013 году - на рынки Украины и Казахстана, также рассматриваются возможности выхода в некоторые страны Азии, в частности Китай, и Латинской Америки. Экспансия в российские регионы, по словам управляющего партнера инвестиционного фонда AddVenture и совладельца Delivery Club Сергея Карпова, обеспечит их долю в ближайшей перспективе в районе 50-60% оборота.
Объем рынка доставки еды в России в 2011 году составил около 1 млрд долларов, посчитали в Delivery Club. Ежегодно количество запросов «доставка еды» в интернете растет на 50%. Основной предмет спроса – пицца и суши. К 2015 году объем рынка должен удвоиться и составить уже 2 млрд долларов, то есть – стать самым большим в Европе.
В целом, как отметил управляющий партнер фонда AddVenture Максим Медведев, до конца года Delivery Club планирует увеличить количество заказов до 7-8 тысяч в сутки с более с 4 тысяч в настоящее время, а по итогам 2012 года - выйти на оборот в 100 миллионов долларов.
Средний чек Delivery Club составляет 1,5 тысячи рублей, комиссия агрегатора - 10% от суммы заказа. В его базе - более 900 ресторанов и магазинов.
Похожее
Сервис по доставке еды Delivery Club привлек $8 млн инвестиций
Фонд AddVenture продал Delivery Club за $50 млн
Delivery Club (Москва, Россия) привлекает USD 4 млн в серии В
Принадлежащий основателю Delivery Club венчурный фонд вложился в сервис Menu
Основатель Delivery Club инвестировал 123 млн рублей в сервис iGooods
AddVenture invests in an aggregator of food and products delivery