Сервис по доставке еды Delivery Club привлек $8 млн инвестиций

Вместе с Phenomen Ventures в раунде приняли участие ладельцы Delivery Club, фонды Addventure и Guard Capital. В 2011 году Delivery Club привлек $1 млн от фонда Addventure, учрежденном Андреем Романенко и Леонидом Макароном. Во втором раунде участвовал Addventure, основатели Delivery Club и Guard Capital, которые в сумме вложили $4 млн.
Delivery Club был основан в сентябре 2009. Сервис объединил более 2 тысяч служб доставки, а также все крупные платформы автоматизации их работы: Авента, IIKO и др. Delivery Club охватывает 40 городов России, включая 22 города Подмосковья.
Сергей Карпов, управляющий партнер фонда AddVenture: "В России рынок доставки еды составляет около $1,5 млрд в год, из которых $900 млн приходится на Москву. Новые российские компании и дочерние фирмы крупных западных корпораций, которые приходят на него, признают рынок одним из наиболее перспективных, но, в то же время, наиболее сложным в Европе".
Основатель и управляющий партнер Phenomen Ventures Дмитрий Фалькович оценивает рынок доставки готовой еды в России как минимум в $1 млрд, причем заказ через интернет приносит от силы 5-7%. В следующие два-три года интернет-доставка еды будет расти в разы ежегодно, убежден он.
Похожее
The food delivery service “Delivery Club” attracted $8M
Delivery Club (Москва, Россия) привлекает USD 4 млн в серии В
AddVenture invests in an aggregator of food and products delivery
AddVenture инвеструет в агрегатора заказов доставки еды и продуктов