Принадлежащий основателю Delivery Club венчурный фонд вложился в сервис Menu

Руководство компании Menu Group, владеющей сервисами доставки готовых блюд, объявило о привлечении 3 млн американских долларов. Основным инвестором выступил фонд SOLventures, учрежденный основателем Delivery Club Л. Оганесяном. Кроме этого, участниками инвестиционной сделки стали компания Haystan 1 и североамериканский фонд Perea Capital Partners.
По итогам сделки инвесторам было предоставлено 30% компании. По словам Оганесяна, Menu Group планирует начать работу в Центральной Азии и на Ближнем Востоке, что позволит ей стать игроком глобального фудтех — рынка.
Компания Menu Group UK Ltd специализируется на доставке готовых ресторанных блюд в таких странах, как Армения, Беларусь и Грузия. Согласно собственным данным компании по общему количеству заказов она занимает второе место в СНГ. Ожидается, что по итогам текущего года объем ее выручки составит порядка 3 млн американских долларов.
В конце лета компания вложилась в приобретение сервиса Foodpanda Georgia, являвшимся ее прямым конкурентом на грузинском рынке. Сумма инвестиционной сделки сторонами раскрыта так и не была. Ранее Menu Group удалось привлечь 2 млн американских долларов в виде займа, предоставленного венчурным фондом Granatus Ventures и группой частных инвесторов.
Сервис Delivery Club был запущен в 2009 году. Одним из его основателей является Л. Оганесян. Спустя четыре года после запуска сервиса предприниматель учредил фонд SOLventures. Из капитала Delivery Club Оганесян вышел в 2014 году, когда он был продан агрегатору сервисов доставки готовых ресторанных блюд Foodpanda. В 2016 году собственником Delivery Club стал российский интернет-холдинг Mail.Ru, которому он обошелся в 100 млн американских долларов.
По итогам сделки инвесторам было предоставлено 30% компании. По словам Оганесяна, Menu Group планирует начать работу в Центральной Азии и на Ближнем Востоке, что позволит ей стать игроком глобального фудтех — рынка.
Компания Menu Group UK Ltd специализируется на доставке готовых ресторанных блюд в таких странах, как Армения, Беларусь и Грузия. Согласно собственным данным компании по общему количеству заказов она занимает второе место в СНГ. Ожидается, что по итогам текущего года объем ее выручки составит порядка 3 млн американских долларов.
В конце лета компания вложилась в приобретение сервиса Foodpanda Georgia, являвшимся ее прямым конкурентом на грузинском рынке. Сумма инвестиционной сделки сторонами раскрыта так и не была. Ранее Menu Group удалось привлечь 2 млн американских долларов в виде займа, предоставленного венчурным фондом Granatus Ventures и группой частных инвесторов.
Сервис Delivery Club был запущен в 2009 году. Одним из его основателей является Л. Оганесян. Спустя четыре года после запуска сервиса предприниматель учредил фонд SOLventures. Из капитала Delivery Club Оганесян вышел в 2014 году, когда он был продан агрегатору сервисов доставки готовых ресторанных блюд Foodpanda. В 2016 году собственником Delivery Club стал российский интернет-холдинг Mail.Ru, которому он обошелся в 100 млн американских долларов.
Похожее

Mail.Ru Group пытается договориться о приобретении сервиса Foodfox

Фонд Ю. Мильнера DST Global вложился в два новых стартапа

Delivery Hero намерен привлечь на IPO 1 млрд USD

Холдинг Mail.Ru Group вложился в приобретение Delivery Club

Mail.Ru Group приобрел долю в проекте по доставке еды
AddVenture инвеструет в агрегатора заказов доставки еды и продуктов