Купонный сервис BigBuzzy объявляет себя банкротом
Российский игрок на купонном рынке впервые просит признать себя банкротом. Входящий в пятерку популярнейших скидочных сервисов Bigbuzzy может стать несостоятельной. Компания получила широкую известность в том числе после своей акции по предварительному заказу еще не поступивших в Россию iPhone 4S, многие покупатели которых так и не дождались своих смартфонов.
Соответствующее заявление от компании ООО «БигБаззи» уже подано в Высший Арбитражный Суд РФ. Это означает, что сервис вполне может отказаться от выполнения своих обязательств по договорам, что приведёт к массовым отказам в выплате партнёрам сервиса. Однако пока что сайт Bigbuzzy не прекратил свою работу (и по закону одного заявления о банкротстве еще не достаточно для прекращения деятельности).
По данным J`son & Partners Consulting, на январь—февраль 2012 года Bigbuzzy входило в пятерку крупнейших скидочных сервисов по количеству посетителей с показателем 126 тыс. человек. Это существенно меньше, чем, например, у Kupikupon (470 тыс.) и Groupon (382 тыс.), и на порядок меньше, чем у лидера Biglion (2,34 млн).
Известность Bigbuzzy получил осенью прошлого года, когда начал принимать предзаказы на iPhone 4S, еще не поступившие в продажу в России. Предлагая покупателям большие скидки на смартфоны, сервису удалось продать 7556 купонов - цена каждого из них равнялась около 20 000 рублей. Однако впоследствии выяснилось, что многие покупатели не могут получить iPhone, так как их заявленная стоимость оказалась самой низкой в мире.
Кроме того, в арбитражный суд Москвы стали поступать иски партнеров ООО «Бигбаззи», настаивающих, что компания не выполняет свои обязательства. На данный момент подано порядка 20 исков, часть из которых удовлетворена.
Соответствующее заявление от компании ООО «БигБаззи» уже подано в Высший Арбитражный Суд РФ. Это означает, что сервис вполне может отказаться от выполнения своих обязательств по договорам, что приведёт к массовым отказам в выплате партнёрам сервиса. Однако пока что сайт Bigbuzzy не прекратил свою работу (и по закону одного заявления о банкротстве еще не достаточно для прекращения деятельности).
По данным J`son & Partners Consulting, на январь—февраль 2012 года Bigbuzzy входило в пятерку крупнейших скидочных сервисов по количеству посетителей с показателем 126 тыс. человек. Это существенно меньше, чем, например, у Kupikupon (470 тыс.) и Groupon (382 тыс.), и на порядок меньше, чем у лидера Biglion (2,34 млн).
Известность Bigbuzzy получил осенью прошлого года, когда начал принимать предзаказы на iPhone 4S, еще не поступившие в продажу в России. Предлагая покупателям большие скидки на смартфоны, сервису удалось продать 7556 купонов - цена каждого из них равнялась около 20 000 рублей. Однако впоследствии выяснилось, что многие покупатели не могут получить iPhone, так как их заявленная стоимость оказалась самой низкой в мире.
Кроме того, в арбитражный суд Москвы стали поступать иски партнеров ООО «Бигбаззи», настаивающих, что компания не выполняет свои обязательства. На данный момент подано порядка 20 исков, часть из которых удовлетворена.