ExactTarget приобретает Pardot за $95.5 млн и iGoDigital за $21 млн
Компания ExactTarget, разработчик программного обеспечения для маркетинга, приобрела сразу 2 компании: Pardot, занимающуюся разработкой решений для автоматизации маркетинга, за $95.5 млн ($85.5 млн наличными и $10.0 млн акциями) и аналитическую компанию iGoDigital за $21 млн ($14.7 млн наличными и $6.3 млн акциями).
Приобретения совершаются в рамках маркетинговой стратегии, направленной на расширение компании, которой становится все труднее конкурировать с другими участниками рынка, основной тенденцией которого является консолидация.
Список конкурентов компании включает: Radian6, Aprimo, Inc., CheetahMail Inc., e-Dialog Inc., Eloqua.
ExactTarget давно встала на путь расширения с помощью приобретений, которые увели компанию от первоначального фокуса на электронной почте. Одним из приобретений стала компания CoTweet, купленная в 2010 за $8.1 млн, которая помогает сервису управлять твиттер-аккаунтами.
Приобретения совершаются в рамках маркетинговой стратегии, направленной на расширение компании, которой становится все труднее конкурировать с другими участниками рынка, основной тенденцией которого является консолидация.
Список конкурентов компании включает: Radian6, Aprimo, Inc., CheetahMail Inc., e-Dialog Inc., Eloqua.
ExactTarget давно встала на путь расширения с помощью приобретений, которые увели компанию от первоначального фокуса на электронной почте. Одним из приобретений стала компания CoTweet, купленная в 2010 за $8.1 млн, которая помогает сервису управлять твиттер-аккаунтами.