Гигант маркетингового ПО ExactTarget привлекает 30 млн долларов

Гигант маркетингового ПО ExactTarget привлекает 30 млн долларовExactTarget, гигант маркетингового программного обеспечения для электронной почты, привлек 30 млн долларов в раунде финансирования, где при участии Battery Ventures, Scale Venture Partners и Greenspring Associates лидировал Technology Crossover Ventures. Общий капитал компании достиг отметки в 208 млн долларов.

Компания также объявила о рекордных достижениях в первом квартале, в частности, увеличении прибыли на 52% в год. На конец 2010 года рост дохода составил 41% с показателем дохода в 134 млн долларов.

ПО ExactTarget предоставляет предприятиям маркетинговую платформу, которая позволяет осуществлять рассылку предложений о покупке купонов или электронных и SMS сообщений об атаках мошенников. ПО ExactTarget предоставляет широкий маркетинговый инструментарий многим крупным компаниям, в частности, CareerBuilder.com, Expedia.com, the Gannett Co. и The Home Depot.

Привлеченные средства будут использованы для стратегических приобретений, выхода на мировой рынок и экспансии в Северную Америку, Европу и Азиатско-тихоокеанские страны. В 2010 году ExactTarget приобрел mPath, CoTweet и Keymail Marketing.

В 2007 году ExactTarget сообщала о первичном размещении акций, но затем компания отозвала заявление из комиссии по ценным бумагам, которое предполагало участие ExactTarget в Nasdaq под названием EXTG. Но сегодняшнее повышение на рынке ценных бумаг может заставить ExactTarget пересмотреть их решение.