Шесть проектов сойдутся в «Битве стартапов» на TechCrunch Moscow

Шесть проектов сойдутся в «Битве стартапов» на TechCrunch Moscow9 декабря в центре Digital October прошел первый день TechCrunch Moscow 2012. Из 44 технологических стартапов, представленных во время демо-дня, жюри выбрало шесть лучших для «Битвы стартапов» 10 декабря.

В число финалистов, которые предстанут перед аудиторией конференции в финале деловой программы TechCrunch Moscow 2012, вошли следующие проекты.

AdEasy — инструмент для прямых продаж рекламы на сайте в автоматическом режиме. Рекламодатели могут самостоятельно создавать, оплачивать и размещать рекламу на сайте, предоставляющем рекламную площадку.

Excursiopedia — онлайновая система для бронирования экскурсий, активного отдыха или организации индивидуального тура. Система является связующим звеном между туристами, местными жителями и поставщиками туристических услуг.

Endorphin — мобильное приложение для эффективного поиска деловых контактов среди социальных связей 1-го и 2-го уровней.

Oh My Stats! — сервис аналитики для интернет-магазинов, который помогает онлайновым продавцам измерять вложения в рекламу и повышать их эффективность.

RealtimeBoard — виртуальные доски для коллективной работы проектных команд.

TeamLab — облачный сервис, предоставляющий пакет офисных приложений, инструменты для совместной работы с проектами и документами, CRM-систему и email-агрегатор.

Кроме того, в течение всего дня 10 декабря в пресс-центре Digital October будет работать площадка LaunchPad для объявлений о новых запусках.